Кризис миновал, рынок рекламы перерождается
- 26 октября 2010 года 17:17
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
По сообщению агентства TNS Media Intelligence, после кризиса начал постепенно восстанавливаться рынок рекламы. За первое полугодие 2010-го самый большой прирост показала Всемирная сеть. Для нынешнего года этот показатель на 33% выше, чем аналогичный в минувшем 2009-м.
Да и в целом рекламный рынок показал прирост в 10%, как рассказал Михаил Райбман, директор по работе с рекламными агентствами "TNS Россия". По словам Райбмана, к докризисному уровню приближается количество рекламодателей. Для сравнения: в первом квартале 2008-го свой товар продвигали 34 тысячи компаний, в следующем году этот показатель за аналогичный период уменьшился - 31,2 тысячи, а в 2010-м, во втором квартале, число рекламодателей выросло до 33,7 тысячи. Кроме того, по оценкам агентства TNS Media Intelligence, на сегодняшний день примерно 2,5 тысячи компаний дают медийную рекламу в Сети.
Еще один интересный аспект. На рекламный рынок возвращаются мелкие компании, что отражается на доле участия первой десятки рекламодателей в обороте рекламы в РФ. В прошлом году доля их участия была 26%, в нынешнем - 25%.