Реклама косметики – удар по самооценке
- 25 октября 2010 года 17:20
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Именно к такому выводу пришли ученые, изучив рекламу, которая демонстрирует косметику. Такие ролики отрицательно сказываются на самооценке прекрасной половины человечества.
Как отмечают авторы исследования (Дэбра Трэмп, Дидэрих Стапел, Франс Сьеро), одна из скрытых сил рекламы - это способность делать из совершенно обычных вещей и продуктов предел мечтаний любого человека. Исследователи принадлежат Гронингенскому и Тилбургскому университетам.
В ходе исследования было проведено четыре опыта, которые были призваны изучить значения, формирующиеся в подсознании потребителей по отношению к продуктам рекламы.
Исследователи заявили, что потребитель значительно больше внимания обращает на товар, который был прорекламирован, чем на такой же, но не "продвинутый" должным образом.
Особенно интересных результатов удалось достичь, изучая рекламу косметических средств. После просмотра роликов потребитель начинает замечать собственные изъяны, которые раньше оставались без внимания и могли бы оставаться еще очень долго. Такого эффекта не случается, если человек просто изучает товар на полке магазина, не видев до этого рекламы.