Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Определены самые популярные брэнды в российских интернет-СМИ

Компания Webscan Technologies, ведущий поставщик услуг системного мониторинга интернета, опубликовала ежегодный рейтинг «Топ-100 самых упоминаемых брэндов Рунета».

Глобальный экономический кризис и целая череда громких событий в российской экономике заметно повлияли на состав рейтинга. В этом году почти четверть «Топ-100» составляют новые участники, ранее остававшиеся за пределами первой сотни.

Впервые за всю историю составления рейтинга Webscan Technologies в число десяти самых упоминаемых брэндов попала финансовая структура – «ВТБ». Другими лидерами стали ведущие информационные агентства и крупнейшие корпорации.

Место

Брэнд

1

«РИА новости»

2

Regnum

3

«Итар-тасс»

4

«Интерфакс»

5

«РБК»

6

«Газпром»

7

«Прайм-тасс»

8

Windows

9

Microsoft

10

«ВТБ»

Обращает на себя внимание появление в «Топ-100» ряда отраслеобразующих предприятий, информация о которых ранее, как правило, не представляла интереса для массового читателя. Однако именно эти компании оказались индикаторами состояния российской экономики и, как следствие, потеснили в рейтинге таких традиционных лидеров, как банки и автомобильные брэнды. В первой сотне дебютировали такие брэнды, как «РЖД» (31 место), «Северсталь» (54 место), «Сургутнефтегаз» (68 место) и другие.

Одно из самых заметных событий в экономической жизни России, реорганизация «РАО ЕЭС», нашло свое отражение и в электронных СМИ. Эту картину наглядно представляет рейтинг Webscan Technologies. В «Топ-100» вошли «ОГК-3», «ОГК-4» и «ОГК-5», (84, 79 и 73 места соответственно), а также «ТГК-1», «ТГК-5» и «ТГК-8» (62, 51 и 57 места соответственно), при этом сам брэнд «РАО ЕЭС» переместился с 11 места на 30.

Оказался очень высоким и интерес к инвестиционному сектору. Брэнд «Финам», занимающий 17 место, поднялся сразу на 30 позиций по сравнению с прошлым годом. Ведущий российский инвестиционный холдинг стал одним из главных поставщиков актуальной информации и аналитики относительно событий в инвестиционно-финансовом секторе. Что касается банков, то многие из них заметно снизили свою информационную активность. Впрочем, эти изменения не коснулись «столпов» российской банковской системы, которые лишь усилили свои позиции. В разы увеличилась доля упоминаний у «ВТБ» и «Сбербанка». Кроме того, в «Топ-100» впервые вошел «Дойче банк» (80 место).

Одним из ключевых событий 2008 года стало и резкое возрастание популярности социальных сетей. В рейтинге Webscan Technologies впервые появились такие брэнды, как LiveJournal (55 место) и odnoklassniki.ru (98 место), а брэнд mail.ru поднялся с 55 места на 22. Форумы, блоги и социальные сети в прошлом году достаточно часто выступали как дополнительные источники информации о последних событиях в стране и в мире, а на дневники, размещенные на LiveJournal, стали ссылаться ведущие российские и зарубежные интернет-СМИ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте