«Натур Продукт» ожидает рост продаж
- 2 декабря 2008 года 14:14
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компания «Натур Продукт» сообщает о том, что в ноябре стартовала ставшая уже традиционной осенняя рекламная кампания по поддержке «противопростудного» препарата «АнтиГриппин».
Рекламная кампания, проходившая в октябре–ноябре 2007 года, позволила увеличить объемы продаж «АнтиГриппина» в этот период на 52% относительно предыдущего года, и создала основу для 67% роста в текущем году. По мнению Анастасии Репиной, директора по маркетингу «Натур Продукт Интернэшнл», грядущая кампания будет не менее эффективной и продажи «АнтиГриппина» вырастут еще на 60%.
Как показывает динамика данных по рознице (розничный аудит DSM Group), продажи шипучего «АнтиГриппина» выросли к прошлому году как по показателю доли рынка (с 4,5% в 2006 году до 7% в 2008 году), так и в абсолютном выражении (с 1,5 миллионов штук в 2006 году до 2,6 миллионов штук в 2008 году).
Прирост продаж «АнтиГриппина» в текущем году опережает рост рынка противопростудных комбинированных симптоматических препаратов в 3,5 раза (46% против роста рынка 13%), По темпам роста в январе–сентябре 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 «АнтиГриппин Натур Продукт» превосходит остальных конкурентов, входящих в пятерку лидеров (64% против 28% «ТераФлю», 40% «Колдрекс», 12% «Фервекс», 25% «Ринза»).
На сегодняшний день «АнтиГриппин Натур Продукт» прочно занимает 4-е место в рейтинге продаж противопростудных симптоматических средств в России, а в Санкт-Петербурге в 2008 году он вышел на 1-ое место (в натуральном выражении).
«Мы надеемся, что совместные усилия специалистов нашей компании позволят и в дальнейшем занимать топовые позиции как на региональном, так и на федеральном рынке, принося пользу и здоровье нашим потребителям», – заключает Анастасия Репина.