Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Успех Avon - в инновациях и заботе о женщинах

В бизнесе использование технологий брэндинга происходит в условиях острейшей конкурентной борьбы. На косметическом рынке можно выделить брэнд Avon, известный во многих странах мира. Эта сеть захватила тысячи городов, и миллионы женщин выбирают косметику Avon.

Становление Avon заняло много лет и прошло в несколько этапов, которые вполне сочетаются с этапами позиционирования, обозначенными в понятиях традиционного маркетинга: простое узнавание брэнда, осведомленность о брэнде, позитивное отношение, приверженность брэнду, предпочтение брэнда другим.

Сегодня большинство жителей России и других стран знают компанию Avon. Многие покупатели не могут объяснить свой выбор данного брэнда, его преимущества перед другими, но с удовольствием делают заказы по каталогу у представителей.

Брэнд Avon - это совокупность свойств товаров, которые удовлетворяют покупателя настолько, что он готов заплатить за них деньги. Продукция Avon всегда соответствует актуальным тенденциям времени и при этом продается по невысоким ценам, так что представители среднего класса вполне могут ее себе позволить.

Большое преимущество компании в том, что Avon – это «магазин на диване», то есть возможность приобретать продукцию, не выходя из дома. В каталогах каждый сезон появляются специальные предложения, актуальные для данного времени года, появляются новые продукты.

Целью рекламных кампании по всему миру является как продвижение брэнда Avon и улучшение благосостояния компании через прямые продажи, так и привлечение новых распространителей по всему миру.

Важно отметить, что компания Avon принимает активное участие в социальных программах против домашнего насилия, рака груди.

Социальная реклама, спонсируемая Avon, призывает женщин самостоятельно осматривать себя, а также ходить на регулярные обследования, чтобы предотвратить такую серьезную болезнь как рак груди. Эта проблема очень актуальна, и влияет не только на самочувствие миллионов женщин, но и на демографическую ситуацию в мире, ведь без здоровых родителей не может быть здоровых детей.

Во многих странах проходят шествия «Avon против рака груди», в которых принимают участие все, кому не безразлична эта проблема. Цель этого движения – привлечение внимания и необходимого финансирования профилактике и лечению раковых заболеваний.

Avon ориентируется на потребительниц разного возраста - продукция для молодежи не может подойти женщинам зрелого возраста, а кремы против морщин не нужны юным девушкам, при этом производителю важен каждый покупатель.

Так, в каталогах соседствуют серия Anew Ultimate для возрастной категории 40+ для борьбы с очевидными признаками старения и инновационные технологии лаков для ногтей, которые наносятся как наклейки, что избавляет активных девушек от необходимости тратить время на ожидание их высыхания.

Есть у Avon и товары для мужчин, детей, с недавних пор появились бижутерия и сопутствующие товары – сумки, полотенца, платки. Предоставляя максимальный выбор, составители ассортимента заручаются большей вероятностью того, что каждая читательница каталога приобретет что-то для себя.

В компании Avon строго следят и учитывают индивидуальность каждого продукта, который должен быть современным и модным. Этот принцип нашел отражение в слогане "Hello Tomorrow" («Здравствуй, завтра»). Avon постоянно обновляет свою продукцию и вводит инновационные продукты – последние разработки в области средств по уходу за кожей лица, ранее не использовавшиеся резиновые щеточки для туши, наборы для актуального французского маникюра, избавляющие от целлюлита и лишнего веса кремы для тела.

Avon предоставляет женщинам самим зарабатывать, распространяя косметику. У компании есть множество представителей, которые поощряются (существует система подарков, бонусов). При этом Avon делает важный социальный вклад – женщина может получать дополнительных доход к основной зарплате или стипендии, а также сидя дома и занимаясь воспитанием ребенка, получать основной. Avon заботится о своих представителях, предоставляя им бесплатное обучение и гибкий график работы.

В 2007 году лицом брэнда стала Сальма Хайек – звезда фильмов «Фрида» и «Однажды в Америке». Актриса появилась на постерах, в телевизионных роликах и каталогах как символ сильной, самостоятельной и независимой женщины. Сальма рекламировала новую линию декоративной косметики и парфюмерии. Также она поддерживает кампанию благотворительного фонда Avon Foundation – против насилия в семье.

Среди российских актрис сотрудничала с Avon Ольга Будина. Именно про нее генеральный директор в России Ференц Дер сказал: «В Ольге Будиной соединяется неповторимое обаяние той пленительной ауры и завораживающего внутреннего сияния, которое узлучает женщина, наделенная одухотворенной красотой и яркой индивидуальностью». Звезда сериала «Граница. Таежный роман» осущестляет имиджевую поддержку декоративной косметики линии True Glow и аксессуаров Avon. Также Ольга принимает активное участие в благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди».

А среди новых молодых лиц Avon – Риз Уизерспун - молодая мама, актриса, получившая Оскар за роль Джун Картер Кеш в фильме «Переступить черту». Риз Уизерспун, как и другие лица Avon, не только рекламирует духи, помаду и тушь, но и стала почетным председателем благотворительного фонда Avon, занимающегося проблемами рака груди и бытового насилия.

Наталья Минеева, «Реклама в России»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте