Promo Interactive проанализировало рынок интернет-видео
- 10 июня 2008 года 02:15
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Видеосервисы в рунете с каждым днем получают все большее распространение. Особенно актуальным это становится в связи с развитием широкополосного доступа. По некоторым оценкам, в прошлом году российский рынок видеорекламы составил более полутора миллионов долларов. В следующем году аналитики обещают значительный рост сектора.
«Мы уверены, что количество профессионально созданного видеоконтента будет расти,- комментирует генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. – Рост пропускной способности интернет-каналов напрямую влияет на рост данного сегмента рынка. Активно идут процессы адаптации существующего ТВ-контента, активировались игроки, производящие контент, исходно нацеленный на интернет и даже мобильное вещание. Идут процессы формирование отраслевых стандартов видеорекламы, утверждение стандартных носителей и определение ценовой политики».
Что сегодня происходит в сегменте видеорекламы, кто является основными игроками российского рынка онлайн-видео, - об этом и многом другом можно прочитать в мониторинге, подготовленном аналитическим отделом агентства Promo Interactive. Также в мониторинге приведены результаты исследований в области и экспертные оценки.
Вторая часть исследования предлагает список наиболее распространенных в настоящее время рекламных носителей. В завершение обзора Promo Interactive рассказывает о наиболее заметных зарубежных видеосервисах.