В «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» определили основные тенденции развития рынка коммуникаций в России
- 4 июня 2008 года 10:43
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» представила результаты опроса ведущих экспертов о тенденциях развития рынка коммуникаций в России.
В мае 2008 года компания «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями» опросила руководителей пиар-служб 58 крупнейших российских и международных компаний из различных отраслей экономики. В опросе приняли участие представители компаний Alcoa, Аэрофлот, Аптечная сеть 36,6, BMW, ВТБ, The Coca Cola Company, Fesco, Fortum, GSK, Металлоинвест, Nord Stream, ОАК, ОГК-5, ОГК-6, РАО «ЕЭС России», РОСНО, Ренова, Philips, Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers. Более 75% опрошенных отметили, что управляют годовым бюджетом более 10 млн. рублей.
По словам Юлианы Слащевой, президента компании «Михайлов и Партнеры. Управление Стратегическими Коммуникациями», практически все эксперты сошлись во мнении, что рынок коммуникаций постепенно трансформируется из рынка «процедур» в рынок «технологий и кейсов». Такая трансформация рынка серьезно меняет критерии выбора консультантов. На первый план все активнее выходят отраслевая экспертиза, наличие кейсов и технологий и качество команды.
Еще одним результатом исследования стал экспертный прогноз об увеличении уже в ближайшей перспективе роли социальных и интернет-коммуникаций. В том числе за счет расширения рамок наиболее популярных сегодня корпоративных, финансовых и внутренних коммуникаций.