Как заработать на низких продажах
- 8 июня 2010 года 21:36
- Категория: Статьи
- Тематика: В мире
- Комментарии: 0
Футбольная лихорадка в преддверии Чемпионата мира-2010 давно захватила рекламную отрасль. Производители товаров, потребители которых интересуются спортом, уже сняли футбольные ролики и запустили соответствующие рекламные акции.
Горячий сезон наступает и для всех баров, ресторанов и кинотеатров, планирующих показывать футбол на большом экране. В том случае, конечно, если они соберут большую аудиторию. Но даже если залы будут заполнены не полностью - и из этого можно извлечь выгоду.
Дизайнеры из Benrik Pitch предлагают организаторам просмотров футбольных матчей продавать места, не выкупленные зрителями, рекламодателям.
Перевод надписи на спинке кресла: «Извините, но я купил телевизор Sony с высоким разрешением домой».
Подготовлено по материалам