Conversocial привлекла 1, 5 млн. евро от DFJ Esprit для развития своих медиа-инструментов
- 29 мая 2012 года 21:15
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Conversocial - система управления социальными медиа в режиме реального времени, которая дает возможность компаниям развивать маркетинг и поддержку клиентов с помощью страниц Facebook и Twitter.
В то время как конкуренты компании, например, coTweet, Hootsuite, Tweetdeck, Contents Optional и Socialite также позволяют вам управлять Фан-страницами на Facebook, Conversocial делает акцент на развитии инструментов, что выделяет компанию на фоне остальных.
Недавно компания сообщила о своем участии в серии A финансирования, на котором она привлекла 1,5 млн. евро (2,1 млн. долларов). В роли инвесторов выступили европейская венчурная компания DFJ Esprit.
Лондонский стартап планирует развивать свою платформу и выходить на международный уровень со своим extra firepower.
Партнер DFJ Exprit Nic Brisbourne в скором времени присоединится к совету директоров Conversocial в качестве неисполнительного директора.
Теперь люди ожидают ответа на социальных медиа в публичной форме и в режиме реального времени и это осуществимо.
Проигнорируйте или даже удалите что-нибудь и бренд мертв. Поэтому маркетинг или поддержка клиентов всегда возникают вместе и в одно и тоже время. Conversocial предлагает все возможные интеракции между пользователями и компаниями на Facebook и Twitter, а также обеспечивает команде рабочий процесс, анализ маркетинга и инструменты поддержки клиентов.
Стартап был запущен в июле 2010 года. Его клиентами являются: Groupon, ITv, Mediacom, Tupperware.
Стартап Conversocial был создан из iPlatform - развивающейся компании - приложения Facebook, базирующегося в Великобритании. Исполнительным директором Conversocial является Joshua March, а ее сооснователь - Dan Lester.
Дополнительная информация:
- Сайт: www.conversation.com.
- Базируется в Лондоне, Великобритания.
- Дата основания: 2009 год.
- Капитал: 2, 4 млн. долларов.
- Conversocial - социальный клиентцентрированный сервис SaaS , который предоставляет необходимые инструменты для работы с клиентами Facebook и Twitter.
- Стартап позволяет организациям подключать свои сервисы по поддержке клиентов к Facebook, Twitter и улучшать обслуживание клиентов, отвечая на их сообщения с меньшими затратами времени.