Get.com привлек 1 млн. долларов инвестиций
- 24 мая 2012 года 21:22
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Найти продукт, который лучше всего подходит для ваших специфических потребностей - это не легко, даже в сети-интернет.
Get.com был недавно запущен, как сервис (discovery, сервис), чтобы облегчить жизнь потенциальных покупателей с помощью краудсоурцинговых рекомендаций продукта от членов данного онлайн-сообщества.
В начале Get.com будет концентрироваться вокруг U A (Next Web называет это Quora twist).
Согласно пресс-релизу, когда мы осуществляем покупки онлайн, мы обычно тратим много часов на поиск и прочтение обзоров после обзоров на Amazon, стараясь вычислить, какой продукт лучше всего соответствует нашим запросам.
Платформа Get.com сократит эту работу для миллионов людей.
Платформа позволит вам размещать вопросы о каком-либо продукте вместе с вашими требованиями. Например, "какая электрическая зубная щетка в районе 100 долларов лучше всего подходит для чувствительных десен?".
В результате вы получите краудсорцинговый ответ, основанный на мнениях сообщества о данном продукте и количестве голосов пользователей.
Конкурентами Get.com являются Bestcovery, FindTheBest.com и недавно запущенный Top10.
Get.com создали разработчики Stickam - Jake Gold и Steven Fruchter.
Стартап Get.com, который базируется в Санта-Монике (Калифорния), привлек 1 млн. инвестиций в прошедшем раунде посевного финансирования от неизвестного бизнес-ангела. Только что оперившаяся компания заявила, что они будут также участвовать в серии A раунда финансирования, который состоится в ближайшие месяцы.