Bespot Post привлек 850 тыс. долларов от Great Oaks, 500 Startups и других
- 12 апреля 2013 года 09:53
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Bespoke Post - e-commerce стартап (подписной сервис). Предложивший забавное название Box of Awesome (это не то, что предлагает Bespoke Post для взрослых), недавно объявил о закрытии своего посевного раунда финансирования. В рамках этого раунда стартап привлек 850 тыс. долларов от венчурной компании Great Oaks (инвестор Warby Parker и Bonobos). Также в раунде финансирования приняли участие: 500 Startups, Brad Harrison Ventures, 1-800 Flowers' strategic investing arm и несколько бизнес-ангелов.
Совсем недавно стартап распространил свою деятельность на территории Канады. Bespoke Post был запущен летом 2012, после выпуска из NYC's Entrepreneurs Roundtable Accelerator. Целевая аудитория стартапа - мужчины. Он ориентирован на мужской шоппинг и предлагает им тематические блоки (набор товаров), которые обойдутся им в ту же цену как и абонемент в спортзал (45 долларов в месяц). Доставка в эту сумму включена. В зависимости от местоположения, стоимость доставки может увеличиться на 15-25 долларов. В эту сумму также входят сборы, налоги, срок доставки. В розничной торговле точно такой же заказ может обойтись в 70 долларов, поэтому здесь существенная экономия. К тому же, можно сэкономить на заказе каждой отдельной позиции.
Прошлая подобная услуга (box) включала: набор для бритья, набор для путешествий, для коктейля, средства для чистки обуви и многое другое, хотя это все предлагалось только подписчикам. Подписчики могут отказаться от получения box, выбрать частоту получения. Все это можно сделать по Эл. Почте.
По словам соучредителя Rishi Prabhu, компания предлагает box товаров своим подписчикам для улучшения качества обслуживания своих клиентов. Среди мужчин, как правило, нет крупных онлайн-покупателей, поэтому компании, как Bespoke Post, Manpacks, Dollar Shave Club, Meundies и другие, пытаются завлечь клиентов пассивными коммерческими предложениями.
Как говорит Prabhu, стартап хочет научить мужчин онлайн-шоппингу, дать им такой опыт взаимодействия с брендами, а не просто доставлять товары-пробники по подписке.
Но, несмотря на фокусировку на мужчин, как он отмечает, 10-15% всех абонентов компании - это женщины.
Bespoke Post сосредоточил все свои усилия на развитие своей клиентской базы, на развитие взаимоотношений с медиа-компаниями и брендами, начиная с установления партнерских отношений с журналом Details Magazine в прошлом году.
Также на прошлой неделе было заключено партнерское соглашение с компанией AskMen, которая планирует объединить подписной сервис Bespoke Post со своей социальной сетью. У стартапа также сложились длительные отношения с компанией Diageo, которая владеет 17-ю из топ 100 марок дорогого крепкого алкоголя (например, e.g., Johnnie Walker, Tanqueray, Baileys, и др.), пива (Guinness, Red Stripe, др.) и вин. Стартап работает с крупными брендами на базе контента, а с небольшими брендами в плане продукции для своих пробников, отсылаемых подписчикам.
По словам Prabhu, самое замечательное то, что компания не отсылает абы какие товары людям, а люди создают box вместе с дизайнерами.
Примечательно, что до того как компания закрыла посевной раунд финансирования, это была группа всего из 2 человек. Сегодня штат Bespoke Post составляет 7 человек + еще нанимаются люди.
Prabhu отказался назвать количество подписчиков компании, но отметил, что годовая выручка приближается уже к 1 млн. долларов. По его словам, количество подписчиков с момента создания компании увеличилось в два раза, и компания предполагает в ближайшее время такое же двукратное увеличение. Однако Prabhu утверждает, что подписной сервис - это только начало.
Компания планирует увеличить количество товаров, рассылаемых подписчикам и выйти на уровень традиционной модели электронной коммерции, где клиентам дается возможность приобрести понравившиеся товары прямо на сайте. По словам Prabhu, подписка - отличный способ привлечь клиентов для начала развития компании и расширения предложения. Но компания видит свое развитие в сфере торговли и в создании инновационного способа покупки товаров.
Дополнительная информация:
Компания Bespoke Post
Сайт: www.bespokepost.com.
Дата запуска: 2011.
Финансирование: 850 тыс. долларов.
Bespoke Post представляет собой мужской клуб на основании подписки. Это своего рода lifestyle для мужчин.