Аналитический стартап Anametrix привлек 4, 4 млн. долларов инвестиций
- 16 октября 2012 года 10:50
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Еще вчера сотни тысяч сайтов Google Analytics опирались на статистику посетителей Hitbox на WebSideStory. Если вы использовали подобные сайты в конце 90-х, то вы, вероятно, видели много страниц с графикой Hitbox. Возможно, эта графика использовалась и на вашей странице Geocites.
В конечном счете Hitbox перестал существовать, но соучредитель WebSideStory Blaise Barrelet со своими сторонниками провел несколько лет, работая над созданием аналитического стартапа Anametrix, который совсем недавно заявил о привлечении 4, 4 млн. долларов инвестиций серии A финансирования от TVC Capital.
Anametrix был основан в 2009 году, а в 2010 году он был приобретен Nordic Research Corporation (аналитическая компания, учредителем которой является разработчик структуры программного обеспечения WebSideStory Anders Olsson). Olsson в настоящее время является главным техническим директором и соучредителем Anametrix. Помимо него, в команду Anametrix входят: главный управляющий директор Pelin Thorogood и генеральный советник (консультант) по развитию компании Michael Christian (они также работали в WebSideStory).
Так зачем еще одна аналитическая компания? Anametrix помогает объединять разрозненные аналитические услуги на общей платформе.
По словам Thorogood, стартап существует не для того, чтобы заменить другие источники аналитической информации, например, такие, как Omniture или Radian6. Вместо этого, услуги компании могут быть интегрированы в различные аналитические системы различных типов, включая веб-аналитику, социомедийную аналитику, данные из Email и маркетинговых кампаний.
Идея заключается не только в том, чтобы предложить пользователям простой способ просмотреть свои аналитические данные, но объединить все данные для определения тенденций и взаимосвязей, которые в противном случае не будут видны, и к тому же, показать своим клиентам, как хорошо реализуются различные маркетинговые кампании.
Anametrix может быть интегрирован во множество различных решений. Он также имеет API и разъем для R языка программирования.
Как объяснил Thorogood, несмотря на то, что до сих пор Anametrix занимается поддержкой ПО, компания делает различные настройки для каждого из клиентов. Вот почему сегодня Campaign Analytics - это самообслуживающийся продукт , который работает поверх существующей платформы Anametrix, который поможет клиентам/пользователям работать с ним без необходимости в профессиональных услугах.
Еще в 2000 году Barrelet зарегистрировал компанию, как корпорацию, а когда была запущена Hitbox (1996 г.) они тогда даже и не знали, что существуют венчурные фирмы. Теперь эта проблема для него не актуальна. До сегодняшних инвестиций компании удалось привлечь 2,3 млн. долларов посевных инвестиций от инвесторов: Analytics Ventures, Airtek Capital Group, WMAS Management Group и Alain Schreiber.
Дополнительная информация:
- Финансовая организация: TVC Capital.
- Сайт: www.tvccapital.com.
TVC Capital, базирующийся в Сан-Диего, компания, которая специализируется на инвестировании в приобретение компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, и сервисов. Управляющие партнеры TVC имеют свыше 54 лет опыта технического руководства, административного управления, участия в совете директоров, стратегического консультирования. Имея необыкновенную команду управляющих, фирма работает с портфолио компаний, усиливая их рост, увеличивая прибыль и выгодную позицию в сфере M A.