Новый вид веб-оптимизации? Optimizely провел 100 тыс. тестов на 1 млрд. респондентов
- 11 октября 2012 года 10:55
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Гендиректор и соучредитель Optimizely Dan Siroker поделился результатами A/B тестирования компании. Эти цифры достаточно большие. По словам Siroker, Optimizely облегчает работу веб-сайтов по управлению тестами для оптимизации их задач и контента.
Такое тестирование могут проходить 1,303,364,329 посетителей во всей сети. Эти цифры были получены накануне днем и не являются статичными. Также Optimizely управляет около 100 тыс. различными тестами.
Если вы хотите получить более детальные цифры для сравнения, то Siroker предлагает вернуться в май, когда Optimizely привлекла хорошие инвестиции. В то же время он похвастался, что компания немного похожа на Google Website Optimizer, но, по его словам, он хочет превзойти лидера рынка, продукцию Target и тест Omniture.
Недавно гендиректор компании рассказал (и опубликовал это в своем блоге), что компания Optimizely достигла своей поставленной цели.
По сообщению BuiltWith, Optimizely используется на 1,96% Alexa top 10 1000 сайтами, поставив компанию в один ряд с Omniture, и, учитывая как быстро растет Optimizely, это кажется очевидным (хотя есть и другая статистика BuiltWith использования Optimizely на сайтах, где властвует еще Omniture).
По сообщению Siroker, в настоящее время Optimizely имеет более, чем 2800 клиентов, в том числе: GoDaddy, Footlocker, Electronic Arts, CareerBuilder, Gilt, New York Magazine, LexusNexus, Art of Shaving и The New Republic.
Пожалуй, наиболее интересным является тот факт, что уважаемые медиа организации, такие как New York Magazine и The New Republic (недавно приобретенная соучредителем Facebook Chris Hughes) также находятся среди числа клиентов компании.
Возможности компании также используются в кампаниях Obama и Romney. Как рассказал Siroker, директор штаба Romney по цифровым технологиям Zac Moffatt некоторое время колебался, принимая решение об использовании Optimizely, так как Siroker был в 2008 году директором отдела аналитики у Obama.
За прошедшие несколько месяцев Optimizely также запустила свой мобильный продукт. Siroker утверждает, что следующим шагом компании станет выход за рамки A/B тестирования и занятие сигментацией и персонализацией инструментов. Цель компании – помочь издателям получить уникальный опыт, как это делают сейчас Amazon и Netflix.
Дополнительная информация:
- КомпанияOptimizely
- Сайт: www.optimizely.com.
- Финансирование: 1,2 млн. долларов.
Простая, мощная и быстрая, компания Optimizely станет для вас легким путем улучшения и усовершенствования вашего веб-сайта с помощью A/B тестирования. Проведите минутный эксперимент, используя легкий визуальный интерфейс Optimizely. Который абсолютно не требует какой-нибудь кодировки или огромных знаний в области инженерии. Превратите посетителей вашегосайта в ваших клиентов и заработайте больше денег!