Kiip - компания, которая продемонстрировала возможности Passbook компании Apple
- 9 октября 2012 года 10:56
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Для многих Passbook стал самым интересным, что появилось в iOS6. Теперь с помощью Passbook можно получить быстрый доступ к билетам в кинотеатр, на самолет и др, а также к релевантной информации, что позволяет сэкономить свое время. Как только Passbook появился, гендиректор компании Kiip Brian Wong поделился планами компании.
Kiip является платформой, которая работает с девелоперами и рекламодателями. Пользователи приложения получают вознаграждение за достижения в игре или в работе на другом приложении на девайсах iOS или Android. Похоже, что Kiip не теряет времени зря и с помощью Passbook продвигает свою новую программу из бета-версии для того, чтобы она стала доступна многим пользователям. Это означает, что все награды, полученные вами за успешное прохождение игры, теперь будут доступны и в Passbook.
Вот пример того, почему это здорово: вы получаете награды за успешное прохождение очередного уровня мобильной игры, например, бесплатную чашку кофе. Kiip отсылает купон на бесплатную чашку кофе в Passbook, а вы потом можете воспользоваться этой бесплатной чашкой кофе, "выкупив" ее в реальном магазине/кафе.
Почему же компания Kiip ждала, чтобы рассказать об этом в своем релизе?
По словам Wong, просто компания проводит тестирование с Passbook и рано еще говорить об этом. Пока создан новый тип загрузки файла. Файл генерируется, а вы просто можете его скачать и отправить на Passbook.
На первый взгляд, все очень просто. Но идея заключается в том, что Kiip сейчас находится в идеальной позиции, чтобы продвинуть технологию Passbook, а также пополнить свою клиентскую базу благодаря пользователям Apple, а это 100 млн. пользователей iOS6. Пока Passbook не доступна для телефонов Android, но Wong надеется, что Google уже разрабатывает нечто подобное.
По словам Wong, проблема в том, что Passbook работает только на iOS. По этой причине и было создано приложение Kiip, чтобы Passbook смогли воспользоваться все желающие. Это позволит девелоперам предложить награду за использование своих приложений. По его словам, Kiip сегодня предлагает пользователям 6 видов наград в секунду .
С момента запуска компании (1,5 года назад) количество наград уже составило 100 млн. Когда компания предлагает только 40% реальных товаров, а остальные при этом являются виртуальными - это удивительно. Компания раздает с помощью приложения скидочные купоны и другие виртуальные призы, приятные пользователям.
Но Kiip с осторожностью рассказывает о возможностях Passbook. Многие люди хотят воспользоваться Passbook, считая приложение настоящим скидочным раем. Но существует проблема сканирования купонов. Проблема в том, что не во всех магазинах можно отсканировать этот скидочный купон. Например, это нельзя сделать при лазерной технологии red laser technology.
Kiip распространяет свою технологию далеко за пределами игр, через сеть своих девелоперов (20% всех приложений - это приложения совершенно из других областей). Если вам интересно узнать, насколько Passbook от Apple будет полезна для вас или вашей компании, обращайтесь в Kiip.
Дополнительная информация:
- Компания Kiip
- Сайт: www.kiip.com.
- Дата запуска: 13 июля 2010 года.
- Финансирование: 15,4 млн. долларов.
Kiip - платформа, предлагающая вознаграждение за некоторые достижения пользователей. Платформа была основана Brian Wong, Courtney Guertin и Amadeus Demarzi.