Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gravity привлекла 10, 6 млн. долларов от GRP Partners для персонализации контента и маркетинга

Gravity - стартап персонализированного контента, основанный командой учредителей Myspace. На днях стартап сообщил, что он сумел привлечь инвестиции на сумму в 10, 6 млн. долларов в серии "B" очередного своего раунда финансирования.

В 2009 году, когда была запущена компания Gravity, она предлагала контент и некоторые рекомендации продукции для пользователей (потребителей), но настоящая цель стартапа заключалась в том, чтобы убедить издателя использовать их собственную технологию "interest graph" для обеспечения персонализированной информацией пользователей, а, с другой стороны, для того, чтобы показывать пользователям интересующий их контент, согласно их деятельности.

В настоящее время партнерами компании являются CNN (который использует Gravity в приложении iPad CNN Money) и TechCrunch (если вы читаете этот пост на десктопе или на ноутбуке, то вы можете видеть Gravity-рекомендации в разделах "Trending" или "What you missed"). В целом, по словам Gravity, компания обеспечивает 200 млн. пользователей свыше 25 млн. различными рекомендациями каждый день.

Что касается финансирования, то компания сообщает, что полученные средства будут использованы на развитие своей платформы для контент-маркетинга (Gravity позволяет рекламодателям размещать истории спонсоров среди рекомендаций). Также компания планирует расширить свою деятельность в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско, и продолжать расти, развивая свои издательские сети.

В раунде финансирования приняли участие: GRP Partners, а также ее прежние инвесторы Redpoint Ventures и August Capital. GRPs Mark Suster войдет в состав совета директоров Gravity.
По словам Suster, соучредитель и гендиректор компании Amit Kapur, а также учредители Gravity, создавшие Myspace, с самого момента появления Gravity уверены, что они создали лучшую платформу для сотен миллионов пользователей Интернета. Gravity откроет доступ к любому веб-сайту или приложению (в том-то и заключается его ценность). Это представляет огромные рыночные возможности.

По словам Kapur, рассказавшего о программе контент-маркетинга:

Данная программа пока находится в пилотной фазе, но он планирует ее активно развивать, так как это является невероятным способом монетизации для сайтов, работающих с контентом. Также будет изучаться поведение пользователей при посещении контент-сайта. Ведь пользователи заходят на сайт, чтобы найти интересный контент, а не рассматривать баннеры, рекламу или нажимать на ссылку AdSense. Представление пользователям платного качественного контента является отличным способом монетизации трафика.

Дополнительная информация:

  • Стартап Gravity
  • Сайт: www.gravity.com.
  • Дата запуска: 2 апреля 2009 года.
  • Финансирование: 10 млн. долларов.

Миссия Interest Graph Company (Gravity) заключается в том, чтобы персонализировать Интернет. С помощью своих приложений Gravity понимает интересы пользователей, таким образом, партнеры компании могут создавать более релевантный контент для них. Цель компании - создать более смышленый Интернет, который поможет пользователям просмотреть и изучить массу информации на сайтах и получить приятный опыт в результате такого взаимодействия.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте