Wedge Buster привлек 2,2 млн. долларов от Drew Brees, Rob Dyrdek и др., чтобы создать аналог Zynga для спорта
- 28 сентября 2012 года 11:01
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
За последние несколько лет мобильные и социальные игры обрели ошеломляющую популярность и являются представителями мультимиллионной индустрии. По оценкам, в США существует 35 млн. игроков и также растет интерес к fantasy sport. Это огромный рынок, который продолжает расти за счет мобильных и социальных каналов. Не удивительно, что Wedge Buster видит перспективы и огромные возможности в слиянии этих трех рынков (направлений).
Так, сегодня молодой стартап из Лос-Анджелеса запускает платформу для мобильных и социальных спортивных игр. Платформа пока представлена в бета-версии и будет существовать на Facebook , где стартап представляет свыше сотни игр, но озаглавленных как Facebook games. Также стартап разрабатывает мобильное предложение, которое будет запущено в октябре, чтобы асинхронизировать его спортивные игры вне зависимости от Facebook.
Пока гиганты EA обладают привилегиями в отношении больших спортивных игр в социальной и мобильной сферах, стартап, кажется, полностью занял свою нишу “Zynga for sports”.
По словам гендиректора и основателя стартапа Scott Philp, уже многие компании, ориентированные на спорт, оценили возможности платформы, так что не единым Facebook жив человек.
Philp проработал долгое время над созданием социальных игр и различных видов fantasy sport (одну из них QUICKHIT Football он продал Majesco Entertainment). Он полностью осознает, что модель для социальных игр разрушена, и ключевым моментом для построения правильной модели является стратегия пересеченных каналов, которая даст равные возможности для создания легких и спортивных игр для каждой из трех сфер: социальной, мобильной и веб.
За последний год Wedge Buster приобрел и разработал свыше 100 игр, находящихся сейчас в альфа-версиях, которые привлекли более, чем 250 тыс. зарегистрированных пользователей, проводящих в среднем по 13 минут за одно посещение и возвращающихся обратно по нескольку раз в день.
Стартап предлагает сотрудничество брендам, которые заинтересованы в привлечении мужской аудитории, аудитории любителей спорта. Рекламодатели также могут быть заинтересованы в сотрудничестве , так как платформа предлагает им практически такой же опыт взаимодействия, как с FOX Sports, ESPN, Yahoo Sports и др.
По словам Philp, команда стартапа получает прибыль не только благодаря спонсорским взаимоотношениям, но и благодаря сделкам, Выстраивая партнерские отношения с крупными игроками в спорт-медиа, чтобы распространять свои игры за пределы сети-интернет.
Wedge Buster также будет получать помощь и поддержку от нескольких уважаемых компаний в мире спорта. Недавно стартап сообщил, что он привлек 2, 2 млн. долларов инвестиций в серии А финансирования. Инвесторами компании стали: 37 Technology Ventures (инвестиционный банк, специализирующийся на спортивных компаниях), Park Lane и ряд других бизнес-ангелов. Эти инвестиции позволят Wedge Buster продвигать их бренд. Ключевыми инвесторами стартапа стали скейтбордист Drew Brees и известная личность на TV Rob Dyrdek.
По словам Dyrdek, причина, по которой он заинтересовался стартапом и решил инвестировать в него - это возможность создания игры в медиа. Платформа может целенаправленно распространять игры среди спортивных игроков. А для самого стартапа будет выгодно рекламировать и продвигать имя своего бренда с помощью известных людей в мире спорта.
Очень удобно зайти на платформу, где агрегированы различные игры, fantasy sport и социальные игры в одном месте. На платформе можно решать задачи асинхронирования друг с другом процесс прохождения уровней игры, достижения успеха и интерактивно взаимодействовать. Платформа предлагает качественные игры, а это очень важно. Но Wedge Buster должен найти определенный баланс между количеством и качеством, если он хочет стать "Zinga for Sports".
Более подробную информацию, можно найти на .