Fab запустил европейский сайт вне пределов Германии
- 26 сентября 2012 года 11:07
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
На прошлой неделе Fab (мощный сайт электронной коммерции и дизайна) согласился с мнением, что использование сайта пользователями не такое уж замечательное, так как сайт предлагает пользователям сначала залогиниться, а потом просматривать разделы.
Дальнейшим этапом развития компании стала экспансия европейского рынка, последовавшая после приобретения Fab немецкого игрового сайта Casacanda (в этом году) и совсем недавно Llustre в Великобритании.
Новый европейский сайт Fab открылся буквально на днях. Таким образом, путем приобретения и отсекания пользователей собственного региона, Fab сообщает, что сегодня компания обрела 2 млн. европейских членов, которые могут теперь смотреть полностью ориентированный на Европу сайт. Кроме того, компания может похвастаться почти 200 человек персонала. В Германии сайт будет противостоять сайту-клону Самвера (Rocket Internet) Westwing.de.
Интересно, что все европейские операции Fab сосредоточены в Берлине, включая его лондонский персонал.
По словам гендиректора и одного из основателей Fab Jason Goldberg, количество пользователей сайта выросло за последние 2,5 месяца с 5 млн. до 7,5 млн. Кроме того, членство в Fab составляет 50% с 1 июля этого года.
С момента приобретения Casacanda компанией Fab (в феврале), сайт Fab Europe начал свое существование и вышел только на немецком языке, обслуживая только рынки Германии и Австрии, тем не менее, действуя на платформе приобретенных Fab компаний.
Новый европейский сайт Fab работает полностью на социальной коммерческой платформе Fab, которая построена на основе социального обмена и предназначена для 26 стран в Северной Америке и ЕС. В ближайшие две недели Fab Europe будет выведен на мобильные приложения компании (Fab Mobile Apps).
Этим летом Fab привлекла 105 млн. долларов инвестиций при оценке компании в 700 млн. долларов. В результате общий объем инвестиций составил около 156 млн. долларов.