Стартап GENWI привлек 2 млн. долларов инвестиций от Mike Maples и Roger McNamee
- 20 сентября 2012 года 17:01
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Достаточно сложно удержаться на плаву крупному предпринимателю или владельцу небольшого бизнеса, не беспокоясь о том, сможет ли он создать мобильные приложения.
Вы знаете, что ваш бизнес нуждается в мобильных приложениях, ведь вам нужно быть там, где находятся ваши клиенты, независимо от платформы или девайса. По этой причине мобильные приложения, как услуга бизнеса, пользуются огромным спросом, а создатели DII App всегда востребованы.
Этот рынок находится на равном положении с DII App услугами и используется в различных вариантах, например, если у вас открытая мобильная система как у Sencha, Appcelerator's Titanium или PhoneGap и SMB платформы, как Bizness Apps и Apps Builder, или мобильные платформы типа Kony, Verivo и Antenna. Действительно мобильный рынок быстро растет, имеет массу возможностей и большой спрос, в то же время рынок настолько переполнен, что он предъявляет высокие требования к бизнес-модели, технологии и качеству продукта.
В этой связи стартап Genwi, появившийся в 2010 году, в Лос-Алтосе, имеет свои принципиальные отличия. В то время как издатели газет и журналов сделали плавный переход от печати к цифровым технологиям, стартап отдал предпочтение мобильным технологиям.
Издания (большие и малые) выживают в этой индустрии, а так как доходы от рекламы снижаются, то для издателей очень важно размещать свой контент на всех возможных платформах, в частности, на таблетках. Эти девайсы лучше всего подходят для размещения отцифрованного контента.
Genwi разрабатывает облачные издательские решения и мобильный контент-менеджмент, так называемую систему MCMS, которая позволяет издателям переразмещать их контент и создавать потрясающие мобильные приложения. Запущенная платформа предоставляет шаблоны и инструменты, благодаря которым малым и крупным издательствам легче настроить оба приложения: родное и HTML5, после чего они могут без труда перенести свой контент в девайсы. При этом нет необходимости вносить изменения в опубликованные приложения.
Созданные гибкие и настраиваемые мобильные CMS и приложения на базе облачных технологий не нужно вносить в App Store для обновления (это означает, что пользователям не придется обновлять приложение, когда происходит изменение дизайна и т.п.). В этом смысле платформа Genwi работает на одной волне с издателями.
В настоящее время стартап обслуживает около 1, 500 приложений, передавая свыше 90 млн. статей, свыше 120 млн. фотографий и обслуживает свыше 6 млн. просмотров в месяц.
Conde Nast, IndiaTimes, Moguldom Media, Forbes, PBS Kids и The Hollywood Reporter в настоящее время используют услуги Genwi, чтобы создавать и управлять мобильными приложениями и мобильным контентом. За последний год, сотрудничая с такими крупными клиентами как Conde Nast, Genwi сделал большой шаг вперед, доказав состоятельность своей модели и технологии.
По словам соучредителя Genwi Raju Sagiraju, бизнес сегодня находится на пике развития и готов взять на себя решение крупных задач. Он надеется, что стартап будет рентабельным бизнесом.
Недавно стартап объявил, что партнеры FLOODGATE и Elevation (Mike Maples и Roger McNamee соответственно) инвестировали в бизнес 2 млн. долларов. В прошлом октябре стартап закрыл раунд финансирования, где смог привлечь 4 млн. долларов от Nexus Venture Partners, Inventus Capital Partners и Quest Venture Partners. В результате общий объем финансирования Genwi составил около 7, 1 млн. долларов.
Благодаря тому, что стартап специализируется на издателях и контент-менеджменте он получил инвестиции от Mike Maples (учредитель и управляющий партнер FLOODGATE), который был одним из первых инвесторов Twitter, когда сервис микроблогов еще только появился. Модель и экосистема Twitter показала то, как люди используют медиа, как быстро читатели хотят найти интересный контент.
Стартап дает возможность медиа-компаниям предоставить их читателям (пользователям девайсов) доступ к контенту в режиме реального времени в широком масштабе. Хотя, это легче сказать, чем сделать, так как сегодня существует множество создателей мобильных DII приложений, предлагающих похожие услуги.
По словам Roger McNamee, ключевым отличием платформы является то, что она отделяет контент и дизайн в облаке. Это позволяет редакторам, управляющим агрегацией контента, создавать модели контента и работать с контентом, не обращая внимание на изменения дизайна приложения. С другой стороны, дизайнеры могут создавать и управлять навигацией и дизайном в их приложениях с помощью HTML5, CSS и Java Script и распространять контент в различных девайсах, доставляя его целенаправленно, в соответствии с географией, характером использования или интересом.
Более подробную информацию о Genwi вы можете узнать на сайте компании.
Дополнительная информация:
Genwi
- Сайт: www.genwi.com.
- Дата запуска: 1 января 2010 года.
- Финансирование: 7, 1 млн. долларов.
Genwi - облачная издательская платформа для таблеток и смартфонов. Платформа позволяет издателям создавать и управлять интерактивными, социальными, медиа приложениями на iPad, iPhone, Android, HTML5. Сегодня компания насчитывает свыше 1500 приложений и является лидером в этой области.