Японская компания GREE будет создавать игры для западной аудитории
- 20 сентября 2012 года 11:38
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
GREE - 4,7 миллиардный гигант в сфере мобильных игр из Японии пытается пробиться на западный рынок. Недавно компания приобрела американское приложение Ant для поддержки своей первой партии мобильных игр. Сумма, за которую GREE купила приложение Ant не известна.
Приложение Ant было создано Brian Frederick и Paul Pierre (художник и дизайнер), которые работали в TinyCo, Storm8, и EA, запущенных Andreessen Horowitz. В общем штат сотрудников (соучредителей) GREE включает 4 человека. IOS-версия основной игры компании Dino Life была представлена только в Канаде, где она успешно прошла тестирование прежде, чем быть представленной широкой аудитории. Это позволило компании оптимизировать игру, повысить ее качество и решить проблему с сохранением данных.
GREE был самым платежеспособным покупателем, который приобрел в последнее время Funzio за $210 млн. и мобильную социальную игровую сеть OpenFeint за $104 млн (в прошлом году). Другие покупатели, такие как Zynga, заметили, что инвесторы видят недостаточный рост на платформе Facebook и выпадение за пределы сделки в $180 млн.
Чистая прибыль GREE составила 12, 3 млрд. японских иен ($156 млн.) на 40, 1 млрд. иен ($508 млн.) дохода за прошлый квартал. Доход компании растет из года в год на 90% . Так как внутренний рынок Японии достаточно развит, GREE развивает свой бизнес на рынках США и Европы. Их стратегия - создать еще больше игр-стратегий и игр-войнушек (как Dino Life) и параллельно оптимизировать существующие игры для получения дохода с каждого пользователя за каждый день.
Дополнительная информация:
GREE
- Сайт: www.gree-corp.com.
- Дата запуска: 7 декабря, 2004 года.
- IPO: 3632.
GREE продвигает японские мобильные социальные игры и передовые мобильные технологии.
GREE позиционирует себя как быстро растущая технологичная компания. Она приобрела в апреле 2011 года OpenFeint и в скором времени станет глобальной, международной мобильной платформой для социальных игр. В совокупности компания имеет около 190 млн. игроков и предлагает свыше 7500 игровых приложений для смартфонов.