Shazam создает свое TV, утверждая, что теперь приложение сможет таргетировать любое шоу на любом канале
- 19 сентября 2012 года 11:39
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Когда вы пользуетесь Shazam, вы, вероятно, сравниваете звучание на радио в кафе или где-либо еще.
Недавно компания проникла на телевидение. Это стало возможным благодаря партнерству с такими шоу как American Idol, а также с брендами, включающими почти половину рекламодателей Super Bowl.
По словам Doug Garland, компания создала огромные перспективы для TV, позволяя пользователям таргетировать любое шоу на любом канале. Такой функционал актуален для настоящей версии приложения Shazam, которое было анонсировано недавно.
Когда вы смотрите шоу, вы можете таргетировать его также как вы таргетируете песню, с помощью открытого приложения Shazam, нажав большую кнопку. В этом случае речь не идет об определении шоу (поскольку о нем вы уже знаете). Вместо этого компания предлагает загружать информацию, различные мелочи и сплетни о звездах, фиды Twitter, и, конечно, приложение поможет идентифицировать музыку. В некотором смысле, это немного сложнее, чем аудиотеги, потому что, как утверждает Garland, Shazam для TV - это не просто закачка музыки, Shazam позволяет таргетировать контент и обрабатывать полученный материал.
По словам представителей компании, теперь пользователи могут таргетировать шоу 160 американских каналов. Однако, приложение не будет работать для некоторых местных каналов. И, похоже, оно будет сосредоточено на live TV. Приложение было протестировано с контентом загруженным с iTunes.
Описание технологии Shazam напоминает социальное приложение IntoNow, которое также определяет TV-шоу, основанные на звуке, и которое было в прошлом году приобретено Yahoo.
По словам Garland, приложение Shazam имеет большое преимущество по сравнению с TV, потому что оно уже имеет огромную аудиторию со стороны любителей музыки. Shazam - это не просто платформа, которая привлекает пользователей - это платформа, доступная для широких масс.
Говоря о доступности, Shazam сообщает, что приложение уже используется около 200 млн. человек во всем мире. Приложение становится все более социальным. Компания говорит, что пользователи теперь смогут увидеть теги своих друзей в Facebook и прокомментировать их. Кроме того, теги пользователей появятся на таймлайнах Facebook.
Дополнительная информация:
Shazam Entertainment
- Сайт: www.shazam.com.
- Финансирование: 32 млн. долларов.
Shazam - медиа-компания мирового масштаба, дающая людям возможность обмениваться контентом с помощью мобильных девайсов и Интернета. Свыше 175 млн. пользователей из 200 стран используют Shazam. Компания создала новый способ узнать о музыкальных новинках, TV-шоу, брендах и поделиться найденным с друзьями. Те люди, которые еще не скачали приложение Shazam на свои смартфоны, смогут найти его на iTunes App Store, Android Market, Verizon VCast app store и др.