Компания DataSift продолжает запускать социальные фиды для сток-символов
- 12 сентября 2012 года 12:59
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
DataSift - платформа социальных данных, которая обеспечивает разработчиков и третьи лица возможностью доступа к Twitter, Facebook и другим социальным сетям, продолжая свой марш по Wall Street: компания запустила DataSift Financial - исторически обусловленный социальный фид в режиме реального времени, который призван помочь компаниям финансовой индустрии определять и анализировать стоковую информацию и, тем самым, быть более информированными и быстрее принимать решения.
Это не похоже на "Кэштеги" (CashTags) Twitter, которые постепенно были заполнены StockTwits - новые социальные фиды, собирающие публичные твиды, которые ссылаются на сток-символ и классифицируют твиды на новости провайдеров, позитивные или негативные ссылки и на сообщения аналитиков рынка. К тому же, финансовые организации будут за это платить.
DataSift Financial позволяет их заранее распределенные социальные фиды интегрировать в собственные системы организаций, не обращая внимания на различные помехи, и получать исторические справки о компаниях, стоках и трендах в режиме реального времени.
Таким образом, управляющий фондом может выбрать трэк финансовых новостей, связанных с компанией Apple через ее сток-символ и агрегировать дополнительную информацию о компании для того, чтобы лучше понять ее деятельность на рынке, отношение к ее продукту и новостям (новому iPhone, например).
Как уже сообщалось раньше, DataSift укрепила свой Wall Street, наняв двух специалистов - ветеранов финансовой индустрии. Robert Passarella (прежде работавший в Dow Jones) был назначен финансовым директором DataSift. Он будет руководить инициативами компании в финансовой индустрии и создавать различные предложения на основе уже существующего финансового продукта. Paul Balser (прежде работавший в StockTwits) займет место нового управляющего директора Financial Institutions Sales компании DataSift, офисы которого в настоящее время расположены в Великобритании, Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Этот проект компании привлек в мае 7, 2 млн. долларов инвестиций в серии А раунда финансирования от текущих инвесторов GRP Partners и IA Ventures. В итоге общий объем финансирования DataSift составил почти 15 млн. долларов.
Дополнительная информация:
Компания DataSift
- Сайт: www.datasift.com.
- Дата запуска: август 2010 года.
- Финансирование: 14, 7 млн. долларов.
DataSift - компания (платформа) социальных данных, которая дает возможность предпринимателям и инноваторам использовать социальное веб-пространство для понимания миллиардных публикаций социальной информации в Twitter, Facebook, а также множества блогов, форумов.
Как партнер Twitter компания DataSift анализирует информацию со всего социального веб-пространства, позволяя компаниям создавать фильтры для просмотра социальной информации о брендах, новостях и общественном мнении. Как облачная платформа DataSift делает тяжелую работу для компаний, создавая социомедийный мониторинг.