Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания DataSift продолжает запускать социальные фиды для сток-символов

DataSift - платформа социальных данных, которая обеспечивает разработчиков и третьи лица возможностью доступа к Twitter, Facebook и другим социальным сетям, продолжая свой марш по Wall Street: компания запустила DataSift Financial - исторически обусловленный социальный фид в режиме реального времени, который призван помочь компаниям финансовой индустрии определять и анализировать стоковую информацию и, тем самым, быть более информированными и быстрее принимать решения.

Это не похоже на "Кэштеги" (CashTags) Twitter, которые постепенно были заполнены StockTwits - новые социальные фиды, собирающие публичные твиды, которые ссылаются на сток-символ и классифицируют твиды на новости провайдеров, позитивные или негативные ссылки и на сообщения аналитиков рынка. К тому же, финансовые организации будут за это платить.

DataSift Financial позволяет их заранее распределенные социальные фиды интегрировать в собственные системы организаций, не обращая внимания на различные помехи, и получать исторические справки о компаниях, стоках и трендах в режиме реального времени.

Таким образом, управляющий фондом может выбрать трэк финансовых новостей, связанных с компанией Apple через ее сток-символ и агрегировать дополнительную информацию о компании для того, чтобы лучше понять ее деятельность на рынке, отношение к ее продукту и новостям (новому iPhone, например).

Как уже сообщалось раньше, DataSift укрепила свой Wall Street, наняв двух специалистов - ветеранов финансовой индустрии. Robert Passarella (прежде работавший в Dow Jones) был назначен финансовым директором DataSift. Он будет руководить инициативами компании в финансовой индустрии и создавать различные предложения на основе уже существующего финансового продукта. Paul Balser (прежде работавший в StockTwits) займет место нового управляющего директора Financial Institutions Sales компании DataSift, офисы которого в настоящее время расположены в Великобритании, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Этот проект компании привлек в мае 7, 2 млн. долларов инвестиций в серии А раунда финансирования от текущих инвесторов GRP Partners и IA Ventures. В итоге общий объем финансирования DataSift составил почти 15 млн. долларов.

Дополнительная информация:

Компания DataSift

  • Сайт: www.datasift.com.
  • Дата запуска: август 2010 года.
  • Финансирование: 14, 7 млн. долларов.

DataSift - компания (платформа) социальных данных, которая дает возможность предпринимателям и инноваторам использовать социальное веб-пространство для понимания миллиардных публикаций социальной информации в Twitter, Facebook, а также множества блогов, форумов.

Как партнер Twitter компания DataSift анализирует информацию со всего социального веб-пространства, позволяя компаниям создавать фильтры для просмотра социальной информации о брендах, новостях и общественном мнении. Как облачная платформа DataSift делает тяжелую работу для компаний, создавая социомедийный мониторинг.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте