Компания Pirq привлекла дополнительные 1, 2 млн. долларов от Rally Capital
- 10 сентября 2012 года 17:03
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
В последний раз компания Pirq дала о себе знать, когда она объявила о заключении хорошей сделки с Apple, предложив ее сотрудникам приложение для скидок на блюда в ресторанах, расположенных недалеко от офиса.
Сегодня о Pirq известно гораздо больше. Компания в настоящий момент развивает различные направления своей услуги. Недавно компания привлекла инвестиции в размере 1, 2 млн. долларов от своего текущего инвестора Rally Capital (фонд, возглавляемый Гендиректором компании Nextel Dennis Weibling) и добавила виртуальную учетную карту к своему предложению (ресторанный ритейл). Теперь услуги компании доступны во многих городах и включают другие категории услуг помимо заказа блюд.
По словам гендиректора Pinq James Sun, полученные инвестиции позволили расширить возможности компании. Pinq также готовится к новому раунду финансирования, который состоится в новом году и который также будет способствовать росту и развитию бизнеса.
Сегодня общий объем инвестиций компании составляет 3,2 млн. долларов из которых 1, 2 млн. долларов инвестировал текущий инвестор Rally Capital.
Сервис Pirq, предлагающий пользователям приложения скидку на блюда в ресторанах, отличается от Groupon и Living Social тем, что компания использует особый алгоритм, оценивающий, когда ресторан менее наполнен посетителями. Этот алгоритм имеет звучное название "SmartYieldTM Program". Далее сервис обобщает полученную информацию, предоставляет ее пользователю приложения (с учетом того, где он находится и сможет ли он посетить этот ресторан, предлагая ему самостоятельный выбор места или подбирая более удобное расположение для пользователя). При этом пользователь оплачивает заказанные блюда не заранее, как это делается в Groupon.
По словам Sun, учетная карта, добавленная сервисом в настоящее время, появилась в результате взаимодействия Pirq со своими клиентами, которые хотят скидки за частые походы в ресторан.
Конечно, это не новость. Скидки довольно популярны в розничной торговле и широко используются мобильными приложениями компаний, например, компаниями 5 Stars и Belly, которые являются конкурентами Pirq. Но Pirq сообщает, что его учетная карта может работать независимо от приложения. Рестораны могут отслеживать постоянных клиентов и делать им скидки за частые посещения заведения. Также такие частые посещения ресторанов можно отследить и проанализировать с помощью номера мобильного телефона пользователя или через короткое кодовое сообщение.
Таким образом, если вы хотите получить приложение, вы можете воспользоваться Microsoft Tag. Но, если у вас нет iPhone и скаченного приложения, вы можете накопить скидку с помощью текстовых сообщений с коротким кодом.
После посещения ресторана, ритейлер также может воспользоваться вашим телефонным номером, отправив вам целенаправленное, индивидуальное предложение, стимулируя вас на повторный визит.
По словам гендиректора компании, Pirq запатентовал учетную карту, и он верит, что скоро такая услуга станет очень популярной. По его мнению все новшества , происходящие в сфере мобильных технологий, имеют старые черты, как , например, СМС усилило возможности приложения.
Ожидается, что приложение станет массовым.
Как сегодня осуществляется оплата услуги Pinq? С одной стороны, все идет прекрасно: многие не хотят платить заранее, как это делается в Groupon, и это является большим преимуществом Pirq. Но, с другой стороны, это ограничивает доход Pirq. Компания пытается сегодня вычислить, кто окажется победителем в отношении мобильных платежей и вырабатывает свое решение данной проблемы.
Дополнительная информация:
Pirq
- Сайт: www.pirq.com.
- Финансирование: 3, 2 млн. долларов.
Pirq (США) - бесплатное приложение для смартфонов, отлично работающее с девайсами iPhone и Android. Приложение помогает пользователям совершать сделки с ближайшими к их месту нахождения ресторанами. Приложение создано при поддержке James Sun и имеет запатентованную технологию SmartYield. Такая технология позволяет автоматически предоставлять клиентам полный и точный список ресторанов, учитывая то, насколько тот или иной ресторан заполнен посетителями. Затем, приложение автоматически регулирует полученную информацию, отсылая пользователю предложение, с учетом того времени, который он затратит на поездку в ближайший ресторан.