Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Zaarly расширяет присутствие в Интернете, запускает API, чтобы помочь издателям получать доход

Для тех, кто делает запросы в режиме реального времени, такая местная коммерческая платформа как Zaarly работает практически мгновенно.

В отличие от Craigslist, платформа позволяет пользователям размещать запросы на Zaarly app. Например, можно ввести информацию в роскошный Starbucks "кофе мокко Frappuccino" и сколько вы готовы заплатить за это. Затем пользователи могут расслабиться и ждать прибытие своего кофе. Это отличная идея и она работает.

Первоначальная концепция сразу же привлекла к себе внимание Ashton Kutcher, Felicis Ventures, Paul Buchheit, Bill Lee и Naval Ravikant, которые вложили в течение месяца 1 млн. долларов в Zaarly после презентации стартапа на LA Startup Weekend. Изначально идея кажется привлекательной, но в первое время некоторые смотрели на нее с нескрываемым скепсисом. А как насчет доверия? Предпочтут ли люди использовать TaskRabbit и Craigslist? Как это будет работать в более масштабном плане?

Когда команда запустила Zaarly, она сразу же начала решать вопрос доверия со стороны пользователей, убирая элемент анонимности, позволяя пользователям создавать профили, оставлять рекомендации и обзоры (как со стороны покупателей, так и продавцов).

Первичная модель Zaarly предоставила пользователям самим найти это приложение или узнать о нем что называется "из уст в уста". Это означает, что развитие Zaarly имеет некоторый лимит.

Но сегодня стартап делает огромный шаг в направлении своего развития, запуская приложение "Zaarly Anywhere", которое может похвастаться семью партнерами, участвующими в разработке контента, например: Everyday Health, The Fancy, LA Times, Cookstr, IKEA Hackers и др.

Как сообщает Paul Graham, приложения становятся чрезвычайно популярными среди стартапов, как инструмент самообслуживания или мгновенного развития бизнеса. Тысячи стартапов ухватились за эту идею, как за некую альтернативу Craigslist на рыночном пространстве.

Например, TaskRabbit запустил приложение в феврале. Оно позволяет всем прочим приложениям интегрироваться в приложение стартапа и дать возможность своим пользователям сделать рабочий процесс аутсорсинговым.

Astrid и Producteev были первыми двумя стартапами, которые запустили свои приложения, позволяя, тем самым , своим пользователям давать свои аутсорсинговые задания (задачи) прямо через приложения или порталы сообществу TaskRabbit с помощью всего лишь одного клика.

Facebook разросся до колоссальных размеров с помощью мириады решений, но одним из решающих факторов был Facebook Connect и его кнопка "like", которая позволяла Facebook работать с различными приложениями и дала возможность бизнесам и сайтам управлять их Social Graphic и изучать различные виды сайтов, используя Facebook info.

Zaarly - это естественный следующий шаг в сфере услуг: от поспешных решений и сервисной помощи новым пользователям до огромных функциональных возможностей созданного ими приложения.

Сегодня с помощью интеграции Zaarly пользователи могут размещать свои запросы на всем рыночном пространстве Zaarly и получать ответы одним нажатием кнопки, не покидая сайт, где они до этого находились.

По словам гендиректора и соучредителя Zaarly Bo Fishback, новое приложение стартапа создаст новый источник дохода для их партнеров, предлагая им совершенно другой способ подключения к их онлайн-контенту при помощи оффлайн коммерции.

По сути, вы могли бы исследовать другие типы онлайн-контента, например, обзоры новых видеоигр. Вы можете проверить Amazon или другие сайты, чтобы убедиться, что это не доступно, но благодаря интеграции с Zaarly, у вас появится возможность купить или арендовать игру немедленно.

Fishback верит, что таким способом Zaarly может помочь создать новый тип коммерции или по крайней мере новый способ покупок на местном рынке.

Прочитайте о великолепном бизнес-ужине на Cookstr и немедленно подключитесь к Zaarly, чтобы задать вопросы местному шеф-повару.

Это потенциально прекрасный выбор для издателей, которые вынуждены уменьшать количество рекламы и строчек внизу страницы, ищущих лучшие, ненавязчивые и эффективные способы монетизации контента и расширения бизнеса.

Это прекрасный способ начать создавать опыт Zaarly на других сайтах с помощью партнерских каналов, используя открытое Интернет-пространство для создания специальных сервисов, поощряющих людей тратить свои деньги в местных сообществах (создавая дополнительный источник дохода) для издателей.

David Siegel , например, называет это отличным способом, некой парой: вдохновение и деятельность.

Как это работает?

Проводя время на сайтах партнеров, пользователь может создать запрос Zaarly, кликая на кнопку, которая интегрирована в контент, например, статьи, социально-медийные кнопки и фотографии.

Затем приложение Zaarly наделяет запрос заголовком, описанием и деталями с помощью информации, взятой из партнерского сайта, дает людям возможность получить предложение пользователей их собственного сообщества, которые могут выбрать лучший ответ, и оплатить все с помощью платформы Zaarly.

По словам Fishback, первоначальные партнеры стартапа встали в один ряд с самыми активными пользователями-просителями. Они задают вопросы Zaarly о еде, здоровье, дизайне, обустройстве дома и др.

В дальнейшем стартап рассчитывает привлечь дополнительных партнеров, которые помогут Zaarly поддерживать свой открытый рынок, который принес стартапу около 30 млн. долларов с момента его запуска в мае прошлого года.

Это также является позитивным шагом в будущую монетизацию Zaarly. В октябре стартап привлек 14, 1 млн. долларов в серии A финансирования от Kleiner Perkins, Sands Capital Ventures (первоначально была заявлена сумма в 1 млн. долларов), а также получили в свой состав директоров гендиректора eBay Meg Whitman.

Zaarly адаптирует свой опыт в отношении специальных платформ без активных закупок или продаж, которые создают излишние проблемы для клиентов. Это добавляет еще больше возможностей читателям и Интернет-серферам, создавая для них контент (от которого они получают удовольствие). Это может стать беспроигрышной стратегией.

Дополнительная информация:

  • Компания Zaarly
  • Сайт: www.zaarly.com.
  • Дата запуска: 20 февраля 2011 года.
  • Капитал: 15, 1 млн. долларов.

Zaarly - мощный рынок покупателей в режиме реального времени. Покупатели создают предложение (запрос) того, в чем они больше всего нуждаются, а продавцы предлагают им на всем рыночном пространстве товары или услуги, о которых покупатели, может быть, никогда не знали и те места, где они могут это приобрести.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте