В какой момент следует стартапу начать сбор e-mail-адресов
- 19 июля 2012 года 15:17
- Категория: Статьи
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
Вы можете использовать для сбора e-mail-адресов такие страницы. Но есть несколько причин, почему вам нужно начать делать это прямо сейчас.
Технология проста, но маркетинг- это тяжело.
Вам нужен хороший старт и очень тяжелый труд, потому что:
- Вы не известны. Если бы вы были соучредителем Facebook, то ваше имя помогло бы вам построить новый бизнес. Но вы не изобрели Facebook, поэтому вы мало кого волнуете.
- Ваша идея - отстой. Никто не осмелится сказать вам это в лицо, но вы должны доказать обратное. Если вы создали целевую страницу и не можете привлечь кого-либо, то вы должны вернуться к стадии разработки. Если вы можете быстро протестировать идею и создать аудиторию, вы еще можете что-то доказать.
- Вы не знаете, как продать свою идею. Вы не знаете на какой стадии вы находитесь. Это стадия, при которой ваш стартап должен быть готов к запуску. Вы используете код для тестирования вашего программного обеспечения и целевой страницы, который поможет проверить стадию развития вашего стартапа. Повышение показателей регистрации позволит улучшить показатели количества клиентов на старте.
- Ваша идея уже украдена. Многие люди беспокоятся, что, обмениваясь своими идеями на ранней стадии, они поспособствуют тому, что эти идеи могут быть украдены. Но хорошие идеи не являются уникальными, поэтому секретность не имеет значения. Статус, реализация и опыт клиентов - это те вещи, с помощью которых вы можете претендовать на уникальность. Прозрачность бизнеса этому способствует.
- Вы не можете сделать это самостоятельно. Создание регистрации целевой страницы до запуска стартапа - это не только привлечение клиентов. Это также поиск партнеров. Создавая регистрацию, ищите тестеров, партнеров, различные другие идеи, которые вы никогда не получите, если вы будете делать все сами.
- Вы пока не очень богаты. У вас есть 20 тыс. долларов, чтобы успешно генерировать трафик? Вероятно, нет. Вам нужен хороший старт. Вам нужны клиенты, чтобы найти других клиентов для вас. Вам нужна ваша идея, чтобы раздать ее бесплатно (условно говоря).
- Ваш СЕО не будет создавать сам себя. Этот термин уже затаскали. Но, это уже доказано, что, если вы делаете известным ваш URL с помощью запуска продукции, вы, начинаете с СЕО. Для поисковых систем это займет 2-3 месяца, чтобы начать, действительно, направлять вам трафик. Вы не хотите генерировать весь трафик самостоятельно. Вы не можете (См. 1).
- У вас нет мотивации. Если ваша идея не так уж плоха, и реальные клиенты регистрируются, говоря о вашем стартапе - это реально мотивирует. Небольшое социальное давление может помочь превратить вашу мечту в реальность.
- Вы ничего не знаете о ваших клиентах. Когда клиенты (пользователи) начинают регистрироваться на целевой странице, они не знают, что вы о них думаете, какими вы их представляете. Вы можете начать учиться их понимать, спрашивая, проверяя и работая с ними. Те знания, которые вы получите в конечном итоге, будут совершенно отличаться от ваших первичных представлений о своих клиентах, но это будет продаваться лучше.
- Известность сама по себе не приходит, вы создаете ее. Вы просто не можете ожидать, что клиенты начинают говорить о вашей идее. Вы должны поощрять их. Клиенты лучше реагируют на прямые запросы, если вы хотите чем-нибудь с ними поделиться.
Стартапы должны обязательно проверять свои идеи и концепции, причем немедленно. Целевые страницы и сбор e-mail-адресов - это отличный способ для этого. Вы получаете обратную связь. Это гораздо дешевле, по сравнению с созданием продукта. После того, как вы окажитесь среди своей аудитории, вы можете вовлечь ее в творческий процесс с помощью обмена информацией, обозначения проблем и обсуждая инфраструктуру. Аудитория не только поможет проверить ваши идеи, но это также является отличным маркетингом.
Начинайте собирать e-mail-адреса так скоро, как вы:
- Будете абсолютно уверены, что ваша бизнес-модель требует сбора определенного рода e-mail . Это напоминает домашнюю страницу Quora.
- Не собирайте случайные e-mail-адреса. Важной частью бизнес-плана Quora является то, что здесь не собраны случайные адреса.
- Разработайте стратегию того, что вы будете делать с собранными email-адресами. Mail - это не стратегия.
- Сделайте так, чтобы первые последователи чувствовали себя особенными. Решение о том, сколько затратить сил на целевую страницу зависит от того, как далеко вы находитесь от запуска, каковы препятствия для конкурентов и т.д. Снова можно привести пример Quora. Форма регистрации, включающая множество пунктов, размещенная вверху страницы была бы катастрофической. Пользователи могут подумать: "О нет! Еще надо что-то заполнять! Еще один дурацкий вопрос!". Вы поверите, что такой сайт будет реально работать?
Целевые страницы - это единственный способ, который позволит вам представлять и строить что-то глобальное, резонирующее с большой аудиторией.
Конечно, это зависит от того, что вы делаете. Если вы запускаете веб-сайт и ищите потенциальных пользователей, чтобы собрать email-адреса и увеличить посещаемость страницы - это одно.. А, если вы производите приложение, которое будет иметь ограниченное количество пользователей и вам нужна специфическая аудитория системы B2B, тогда, быть может, вам нужно немного подождать, пока ваш стартап не запустится, чтобы показать пользователям ваш продукт и генерировать уже более целевые рассылки.
Работа с целевой страницей не должна быть чрезмерной. Не злоупотребляйте email-адресами, которые вы собираете. Относитесь к ним с уважением.
Тестируйте разные идеи, разные копии, разные вопросы для регистрации. На основе тех ответов, которые вы получаете, определите, что лучше всего работает.
Попробуйте использовать один из многочисленных инструментов, которые могут помочь вам получить быстро page up:
,
,
,
www.wufoo.com.
По материалам .