Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пельмени из футболистов (фото)


Как правило, поставщиками самых восхитительных рекламных маразмов являются провинциальные российские городки, где, видимо, умение написать слово "ёж" не сделав в нём четырёх ошибок, уже достаточное основание для назначения на должность менеджера по рекламе. Однако, практика показывает, что это - отнюдь не аксиома. Мегаполисы частенько выдают такую "жесть", от которой наступает немедленный культурный шок.

На подобную "противопехотную мину" можно запросто наступить где угодно. Вот, например, какой замечательный стикер подстерегает пассажиров Питерского метрополитена:


 
Как посмели допустить такое глумление над "священной коровой" Петербурга - футбольным клубом "Зенит"? Кто не в курсе - "Зенит", в питерской мифологии, имеет статус верховного божества, давно оттеснив на задний план Эрмитаж, Медного Всадника и разводящиеся мосты с Достоевским. Из стикера понятно, что на пельмени пошли зенитовские футболисты - а как ещё можно понять слоган: "попробуй вкус наших побед"? Тем более, что рядом нанесён фирменный зенитовский логотип. Не иначе, как мясокомбинат принадлежит фанату ЦСКА или "Спартака", который решил отомстить своим заклятым врагам таким изуверским способом.

Это не единственный образец популяризации каннибализма в городе на Неве. Такое вот, странное соседство можно наблюдать на одном из домов Петербурга.
 

Вот они, тёмные тайны боёв без правил! Проигравший в поединке отправляется прямиком в "Мясоптторг", а оттуда - на котлеты. Возможно, существует даже магический ритуал поедания этих котлет будущими чемпионами по микс-файту, что бы забрать себе силу соперника.

Ну, это ладно. Просто курьёзная случайность. Хотя, размещая информационную вывеску, всё-таки надо поглядывать по сторонам, чтобы так не позориться.
А как объяснить следующий временной парадокс?


 
Даже самый тупой питерский школьник знает, что его родной город основан в 1703 году от Рождества Христова. На дворе - 2010 год. То есть, Санкт-Петербург исправно служит окном в Европу 307 лет. Тем не менее, типография "Любавич" появилась на берегах Невы значительно раньше, аж 490 лет назад. Как много нового можно узнать из простой рекламы!  Мда.. Как говорится - знай и люби свой город. В связи с этим "открытием", придётся срочно переписывать историю Петербурга.

Но и это ещё не самое страшное. Построенный на костях город, отягощённый мрачной историей дворцовых переворотов и революций, иногда выбрасывает, ни больше-ни меньше, услуги палачей на свои улицы. Такая растяжка пересекает один из крупнейших проспектов города:
 
Повесят. Недорого. Так-то, вот! Не хватает только спецпредложения, насчёт скидок на мыло и верёвку для корпоративных клиентов.

А самое страшное, как питерские рекламщики обошлись с Солнцем Русской Поэзии. Так Александра Сергеича не опускал ещё никто и никогда:
 

Что это? Новая трактовка трагической, финальной страницы жизни поэта? Дуэль Пушкин - Дантес проходила на перфораторах? А, наверное, Пушкин пришёл с перфоратором, а хитрый Дантес, всё-таки, с пистолетом. Вот и разгадка, почему великий поэт проиграл - дрель годится только для ближнего боя, а Дантес ему такого шанса не дал - прицельно бил издалека. Про содержание рекламы сказать просто нечего, потому что слов нет. Только годами употребляя ЛСД можно родить такой безумный винегрет.

И это - Санкт-Петербург, культурная столица. Очень грустно наблюдать, как руками вандалов-от-рекламы, город превращается в пародию на самого себя. И достопримечательностями становятся в нём не Исаакиевский собор и Петропавловская крепость, а уродливые символы современности, в виде безграмотной, абсурдной до дебильности, рекламы.

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте