Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальное рекламудство (фото)

Если вы думаете, что государственные заказы у нас выполняют, ну уж самые-самые "наирекламнейшие" агентства, то вы глубоко заблуждаетесь. Критерий отбора там, похоже, по принципу "на кого Бог пошлёт" или просто само агентство принадлежит дочке того чиновника, который решает кому "срубить бабло" на этом, а кому - нет. Иначе, как можно объяснить появление на улицах наших городов этого инфернального ужаса, порождённого не иначе, как больным воображением маньяка Чикатило:
 

И прочтите внимательно слоган. Из него явно следует, что тушить "бычки" об грудничка, конечно негуманно, но вторично и в принципе - можно. Главное при этом - ни в коем случае не курить в его присутствии. А хотелось, наверное, донести до общества "свежую" мысль, что курить - вредно. Не получилось..

Но, поскольку государству во что бы то ни стало, всё-таки, надо побороть курение - больше ведь ему заняться нечем, остальное у нас всё в ажуре - был выпущен ещё один бронебойный снаряд по врагу:


 
Рефлекторный импульс, после изучения содержания этого постера - немедленно закурить! И курить всю оставшуюся жизнь, чтобы не превратиться в такого же клинического идиота, которому, судя по металлической скобе торчащей из головы, ещё и лоботомию сделали. Штемпель в правом углу, на фоне этого лица выглядит тонким издевательством - если уж "здоровая Россия" имеет такой фэйс, мягко говоря не отмеченный печатью мудрости, то что уж говорить об остальной..
Не меньшим ослоумием отличается и антиалкогольная социальная реклама.


 
То есть, эти 11 миллионов, ещё 15 лет могут спокойно бухать - им ничего не угрожает. А через 15 лет - что? Судный День для алкоголика наступает по календарю индейцев майя, что ли? Впору, ожидать рождения новой секты, где будут ждать явления бога Бахуса, который через 15 лет спустится с небес и спасёт 11 миллионов своего "избранного народа".

Но это всё сущая ерунда и невинная глупость по сравнению с тем, какой "креатифф" выдали рекламщики Перми к 9 мая. Ветеранов там поздравили следующим оригинальным образом:



 

В самом центре постера - фотография немецкого солдата из Waffen SS. Кто и каким образом делал этот коллаж и как можно было перепутать советского солдата с эсэсовцем - полностью за рамками человеческого ума. Учитывая, что это произведение ваял не один человек, а целый коллектив "гениев" и никто не заметил такой вопиющей ошибки, наводит в очередной раз на мысль, что "не ту страну назвали Гондурасом".. И не те люди занимаются в ней рекламой.

Кстати, именно в Перми, похоже, следует искать исчезнувших в 1945 году Мартина Бормана и Генриха Мюллера. Иначе чем, как не их присутствием можно объяснить повторение аналогичной ситуации с социальной рекламой некоторое время спустя. В одно прекрасное утро пермяки обнаружили в автобусах следующие стикеры:


 
В рамках акции "Мудрость Мира" городские чиновники решили украсить транспорт родного города, цитатой фюрера германского народа, Адольфа Алоизовича Гитлера. Человека, видимо, особо уважаемого в администрации города Пермь.
"Такая вот, загогулина..", как говаривал Ельцин, в бытность свою президентом России.

В ответ на всё это, хочется предложить специальный вариант социальной рекламы, исключительно для вразумления горе-рекламоделов. Вот такой:


 
Чтобы оставили, наконец, в покое наши многострадальные мозги своими гениальными изысками и занялись самообразованием.

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте