Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в России: квартальные итоги

АКАРСотрудники АКАР поделились информацией об обстановке на рынке рекламы по итогам 1 квартала.

Сообщается, что о последствиях пандемии можно будет говорить только по итогам второго квартала. Пока главного удара по рынку не было.

Известно, что за первый квартал отечественный рынок рекламы вырос на 4%. Говоря о деньгах - это 115 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что за последние два года рынок рекламы на ТВ впервые показывает рост. С начала этого года рекламодатели повысили уровень расходов на продвижение при помощи телерекламы. Так, рекламные бюджеты возросли до 43 млрд рублей.

А вот реклама на радио показывает отрицательную динамику - целых 17%. В марте было заметное уменьшение бюджетов вполовину.

Рынок наружки пока без изменений.

Реклама в печатных СМИ продолжает падать (-22%).

Немного медленнее стали расти показатели рекламы в сети интернет. В денежном эквиваленте - это около 56 млрд рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте