Реклама в России: квартальные итоги
- 25 мая 2020 года 15:24
- Категория: Статьи
- Комментарии: 0
Сотрудники АКАР поделились информацией об обстановке на рынке рекламы по итогам 1 квартала.
Сообщается, что о последствиях пандемии можно будет говорить только по итогам второго квартала. Пока главного удара по рынку не было.
Известно, что за первый квартал отечественный рынок рекламы вырос на 4%. Говоря о деньгах - это 115 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что за последние два года рынок рекламы на ТВ впервые показывает рост. С начала этого года рекламодатели повысили уровень расходов на продвижение при помощи телерекламы. Так, рекламные бюджеты возросли до 43 млрд рублей.
А вот реклама на радио показывает отрицательную динамику - целых 17%. В марте было заметное уменьшение бюджетов вполовину.
Рынок наружки пока без изменений.
Реклама в печатных СМИ продолжает падать (-22%).
Немного медленнее стали расти показатели рекламы в сети интернет. В денежном эквиваленте - это около 56 млрд рублей.
Читайте также: