Brad Rencher из Adobe Systems на Web2.0 Summit 2011
- 17 апреля 2012 года 18:09
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Корр.: У меня есть Adobe и это, действительно, что-то фантастическое. Сегодня мы на саммите поговорим об этом. Эта фантастичность не пропала?
Brad Rencher: Ну, Вы никогда не знаете в настоящее время, когда вы остановитесь с fitback, который вы получаете от Twitter, но вы всегда думаете о хороших новостях.
Корр.: Уточните.
Brad Rencher: Мы придерживаемся той точки зрения, что сегодня в мире цифровых технологий что-нибудь происходит, поэтому нам нужно учитывать влияние бизнеса, конкуренцию, когда мы говорим об этом. Долгое время мы размещаем датировщика, который сообщает о том, что что-то происходит, но не обращаем внимание на данные статистики.
Корр.: Как это помогает?
Brad Rencher: Если у меня есть fan page на Facebook, я стараюсь вести эту страничку и это влияет на привлечение новых фанатов. Для бизнеса это важный момент,, влияющий на то, какой отзыв вы получите. Например, Кока-Кола насчитывает на своей страничке Facebook около 33 млн. поклонников. Тут резонно напрашивается вопрос: "Что это означает для тебя, как для бизнеса?". Некоторые не понимают, что значит метрика, статистические данные, вытекающие из таких отзывов.
Корр.: Продукцию Adobe сегодня используют в большинстве бизнесов. Я думал об Adobe, как о месте, где я могу создавать что-то новое. И, когда мне надо обменяться контентом, я использую flash. Куда вкладывает сегодня деньги Adobe и что будет создавать и развивать в будущем?
Brand Rencher: Мы будем продолжать наш творческий процесс также как и сегодня. Недавно в Лос-Анджелесе мы провели саммит пользователей Adobе, на котором мы представили новые хост-сервисы, touch-сервисы, наши новые изобретения для touch-"таблеток" и др. Это всего лишь часть того, что мы создали , основанное на работе облачных сервисов.
Это дает возможность создавать контент и быть уверенным что этот контент можно будет напрямую пересылать друг другу. С другой стороны, у нас есть Интернет-маркетинг. Это может помочь вам начать создавать что-то новое, размещать это в маркетинговых компаниях и понимать, что влияет на этот креативный процесс. Таким образом, мы представляем, что происходит в маркетинге, какие там есть проблемы.
Корр.: Недавно вы принимали участие в конференции, на которой были продемонстрированы продукты Adobe,. Было очень интересно что-то новое создать. Я также больше узнал об одном мобильном дивелопере.Он продемонстрировал flash-технологии и работу в режиме онлайн с помощью Pad. Что было создано Adobe в области flash-контента?
Brad Rencher: Креативная группа Adobe продолжает развивать свои технологии, свои наработки. Все это вылилось в создание мульти-платформы. Мы продолжаем работать над flash и другими сервисами. Мы способны развивать новые технологии в том числе и touch-дивайсы. Замечательно, что мы начали делать touch-дивайсы, начали работать с "таблетками". Мы прекрасно представляем, какой контент должен быть создан и что является передовыми технологиями в этой области.
Корр.: По роду своей деятельности мне приходится много работать с документами, в частности, с PDF-форматом. Какое будущее ожидает PDF?
Brad Rencher: PDF является "рабочей лошадкой" для бизнеса, поэтому мы продолжаем инвестировать в это, представляя, что происходит в этой сфере. Я тоже задумывался, что ожидает PDF в будущем. Вы думаете об облачных технологиях и обменных сервисах, когда работаете с документами. Электронные элементы прочно вошли в нашу жизнь, в наше общение, взаимодействие с другими. Adobe также обращает внимание на это. Мы видим, что будущее документов - это электронный формат, поэтому большинство контрактов Adobe связанны именно с такими технологиями.
Корр.: Ну, тогда мы поддержим эволюцию PDF.