Реклама "Альфа-Банка": так брать или не брать?!
- 27 апреля 2020 года 06:33
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запустили кампанию по продвижению "Альфа-Банка". Лицом кампании стал Иван Ургант.
Заметим, что ведущий - это все, что замечаешь в ролике. Кроме Урганта в ролике нет больше никого и ничего. Все просто: простое видео, простое звуковое сопровождение.
Судя по всему, ставка рекламистами была сделана на неповторимый стиль Урганта. Но вот текст в ролике получился спутанным.
В ролике предлагают не брать кредит, но, если все же берете, то берите в надёжном месте. Видимо, речь идёт о продвигаемом банке.
Подобный приём в рекламе не редкость. Но в данном ролике он не совсем уместен. Да и мысль "брать только у нас" считывается сложно.
Главные каналы связи с аудиторией - интернет и тв.
Читайте также:
- Реклама "Мегафона": для поднятия настроения?
- Несанкционированная реклама: итоги регулятора за прошлый год
- Реклама в Набережных Челнах: тоже требуется поддержка