Объём рынка рекламы за I полугодие 2015
- 1 сентября 2015 года 11:44
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года
Комиссия экспертов АКАР так же отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 20 млрд.руб., что меньше соответствующего показателя прошлого года на 24%. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 21%, что соответствует показателю предыдущего года.
TOP-10 категорий и рекламодателей по затратам на рекламу в 2015 году
Читайте также: