Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SOLDIS Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau

Агентства SOLDIS Branding и SOLDIS Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и компании, бренд-слоган компании, разработан логотип, фирменный стиль, бренд-бук, разработано брендирование экстерьера и интерьера для торговых точек, креативная концепция, ATL /BTL рекламные материалы для продвижения бренда и т.д.

lebenbau окна

Перед SOLDIS Communication Group была поставлена задача, разработать бренд с нуля для нового проевропейского бренда продукта и компании, в области производства и установки качественных, оригинальных пластиковых окон.

В настоящее время рынок пластиковых окон - это не до конца устоявшийся рынок из-за большого количества конкурентов и низкой уникальности позиционирований многих компаний. Таким образом, при заказе окон, потребитель в первую очередь опирается на советы друзей, а не на имиджевые характеристики компании.

lebenbau окна

ЦА компании - мужчины и женщины в возрасте от 24 - 45 лет, с разным достатком, и разными стилистическими и функциональными предпочтениями, стремящиеся к новой лучшей, уютной жизни.

Основной задачей было создать изначальный высокий рост уровня знания марки лояльности и доверия, сформировать представления о новом бренде, как бренде с большой историей в области технологий производства, высокой клиентоориенированности компании, большой надежности и удобстве продукции.

lebenbau окна

Основополагающим этапом разработки нового бренда стало проведение исследований потребительских предпочтений. Исследования показали, что наиболее значимые факторы при выборе компании-производителя пластиковых окон - это надежность продукции, европейское качество, комфорт обслуживания, большой срок гарантии, обладание компанией продуктом создающим ощущение у целевой аудитории защищенности, уюта, тепла и заботы. Опираясь на данные факты, было разработано позиционирование бренда.

lebenbau окна

При разработке названия акцент был сделан на высокое доверие целевой аудитории к немецкому качеству. Протестировав варианты позиционирования и названий, было принято решение остановиться на названии с немецким звучанием - "Lebenbau". Название бренда образовано из фантазийной комбинации (Leben - жизнь, bau - строительство) создающее у целевой аудитории подсознательное прочтение названия, как - "построение новой жизни", также формирующее прочные ассоциации с высоким немецким качеством, надежностью продукции и педантичностью обслуживания клиентов компании.

Проведенные маркетинговые исследования показали высокую потребность в надежности продукции и желании созидать, строить уютную и комфортную новую жизнь.

Эти факторы повлияли на создание коммуникационного смысла девиза бренда - "Надежные решения для новой жизни!", который призывает потребителя как бы открыть окно в новую жизнь.

Icon (символ бренда) транслирует основную суть бренда "Надежные решения для новой жизни! ", листья стремящиеся вверх - олицетворяют символ жизни, сохранение тепла и уюта, венчающий композицию айкона угол оконной рамы образует ощущение крыши дома.

Созданный дизайн шрифта бренда создает ощущение бренда проверенного временем, которому можно доверять, одновременно фирменный стиль имеет яркие цвета, гибкие и строгие линии, говорящие о современности технологических возможностей компании.

Креативная концепция, также отражает основную идею компании, сформулированную в позиционировании - "Надежные решения для новой жизни!".

lebenbau окна

Разработанный в креативной концепции Key Visual (ключевое изображение) коммуницирует немецкое качество, проверенное временем, которое перенесено в мир современности.

"В процессе разработки бренда Lebenbau нам удалось создать яркий и светлый бренд, несущий для людей веру в светлое, надежное будущее", - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте