Mexx в большом городе
- 15 июня 2010 года 18:04
- Категория: Статьи
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
У сети магазинов одежды Mexx обновляется маркетинговая концепция - об этом заявило новое руководство брэнда во главе с Томасом Гроте.
Европейский брэнд был создан в 1986 году, и неудивительно, что за 24 года своего существования не раз менялся. Каждый раз незначительные изменения освежали фирменную символику и позиционирование, но не меняли сути - гарантированного качества одежды и узнаваемого городского стиля.
«Любую марку можно сравнить с человеком. У нее есть черты, которые задаются при рождении и никогда не изменятся, но некоторые качества вырабатываются в течение жизни. Именно такой процесс сейчас происходит с Mexx,» - комментирует генеральный директор Mexx Томас Гроте.
Источником вдохновением для дизайнеров марки стали повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. Новая стилистика брэнда стала квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса.