Рекламный кейс «Лаборатории Касперского» в Twitter
- 10 сентября 2015 года 15:27
- Категория: Статьи
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В июле "Лаборатория Касперского" первой в России провела рекламную кампанию в Twitter с использованием карточки для голосования (Voting card) - инструмента, позволяющего рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети.
Задача
"Лаборатория Касперского" является одним из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari (@ScuderiaFerrari). В ходе рекламной кампании бренд хотел привлечь к этому факту внимание аудитории турнира, которая отличаются высокой активностью в Twitter. Для этого компания использовала свой аккаунт Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) во время этапа Гран при Великобритании, который проходил с 3 по 5 июля 2015 года.
Решение
В этот период в аккаунте Kaspersky Motosport (@kl_motorsport) была размещена карточка голосования Twitter с вопросом: "Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку". Пользователям предлагалось выбрать между пилотами F-1 Себастьяном Феттелем и Кими Райконненом.
Одновременно "Лаборатория Касперского" таргетировала показ твита на всех пользователей, следивших в этот момент за видеотрансляцией британского этапа Формулы - 1 и обсуждавших гонки в Twitter.
После окончания рекламной кампании все участники голосования и подписчики @kl_motorsport получили специальное предложение от бренда - 3 месяца бесплатного использования продуктов "Лаборатории Касперского".
Результаты
За время кампании твит "Лаборатории Касперского" увидели 2,55 миллиона пользователей Twitter. Участие в голосовании приняли около 19,5 тысяч человек. Твит с карточкой голосования также собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей соцсети. Коэффициент вовлеченности оказался заметно выше, чем для обычных твитов при аналогичном таргетинге и использовании Twitter в качестве "второго экрана".
По итогам рекламной кампании у аккаунта @kl_motorsport появилось 333 новых подписчиков.
Читайте также: