Рекламный кейс GetTaxi в Twitter
- 9 июля 2015 года 16:16
- Категория: Статьи
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Как сервис по вызову такси увеличил с помощью Twitter количество скачиваний приложения, регистраций и заказов машин?
Возможности
Целевой аудиторией рекламной кампании @GetTaxi должны были стать молодые городские профессионалы в Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне и Нью-Йорке, с которыми сервис по вызову такси решил взаимодействовать в режиме реального времени. В @GetTaxi стремились к тому, чтобы стать ежедневным "транспортным выбором" этих людей - торопятся ли они со встречи на встречу в будний день или собираются на вечеринку в выходной.
Стратегия
В ходе рекламной кампании в Twitter @GetTaxi в режиме реального времени эффективно использовали новые креативные форматы, возможности таргетинга и веб-аналитики для привлечения новых подписчиков.
В компании исходили из того, что твиты пользователей свидетельствуют об их интересах и планах в текущий момент. Поэтому маркетологи @GetTaxi провели таргетинг по широкому набору ключевых слов, связанных с поездками по городу - ими стали названия станций, метро, аэропортов, спортивных мероприятий и концертов. Изучив транспортные планы пользователей, в @GetTaxi решили вписать свои рекламные сообщения в соответствующий контекст.
Сервис регулярно оптимизировал рекламную кампанию, отслеживая ее эффективность и производительность, чтобы, в конечном счете, увеличить количество скачиваний приложения @GetTaxi и регистраций пользователей в системе.
Три шага к успеху
1. Изучить планы аудитории и предложить ей актуальные рекламные сообщения
Одним из факторов успеха @GetTaxi стало то, что компания смогла заинтересовать пользователей именно в тот момент, когда они планировали свои путешествия. Для этого маркетологи бренда отслеживали тренды в Twitter на каждом из своих рынков. В итоге в @GetTaxi смогли оперативно вписаться в актуальную повестку дня, как это произошло, например, во время забастовки в Лондонском метро. При этом бренд стремился к тому, чтобы не просто участвовать в тренде в Twitter, но и активно формировать его.
Перевод: "Вот это да! Борис (Джонсон, мэр Лондона - прим.) снова против метро. Не застряньте в дороге, получите скидку в 10 фунтов на первую поездку. Используйте код "Борис 10".
2. Использовать интерактивные рекламные форматы
@GetTaxi эффективно использовали карточки Twitter Image App Card, которые позволяют рекламодателям удачно сочетать яркие изображения и призыв к действию. Кроме того, этот формат позволяет перенаправить пользователей из Twitter в магазин приложений всего в один клик.
Перевод "Вам не нужны длинные руки, чтобы поймать такси. Скачайте приложение GetTaxi. Получите 10 фунтов бесплатно. Используйте код "короткие руки".
"Image App Card открыли для нас новый мир, - говорит Рич Плит, вице-президент @GetTaxi по маркетингу. - Мы увидели, что цена за установку приложения оказалась на 30% ниже, чем на других социальных каналах, а твиты пользовались огромной популярностью".
3. Тестировать, повторять и оптимизировать
В @GetTaxi провели органичную интеграцию трекинговых данных, которые компания получала от своих партнеров, с аналитическими отчетами Twitter, в результате чего сервис с помощью дашборда Twitter смог отследить все ключевые показатели кампании, включая CPI и даже количество регистраций пользователей в системе. @GetTaxi планировал привлечь, прежде всего, пользователей с высокой пожизненной клиентской ценностью. Чтобы определить эффективность рекламной кампании, сервис анализировал данные по количеству установок и использованию купонов - это позволило узнать, сколько пользователей не просто скачали приложение, но еще и зарегистрировались в нем.
В ходе кампании сервис постоянно работал над эффективностью своих рекламных сообщений. В итоге в @GetTaxi добились того, что количество пользователей, скачавших и зарегистрировавшихся в приложении, оказалось больше, чем в среднем на других площадках.
Перевод: "10 фунтов бесплатно за первую поездку с GetTaxi. Скачайте приложение. Используйте код LDN10"
Результаты
@GetTaxi значительно увеличил коэффициент вовлеченности для своих твитов - он превысил 37%. Цена за установку приложения из Twitter оказалась на 30% ниже, чем на других мобильных платформах. Также в приложении регистрировалось на 34% больше скачавших его пользователей, чем в среднем на других каналах. Инна Ючвиц, директор по digital-маркетингу говорит: "Мы решили попробовать новые платформы и обнаружили, что Twitter оказался самой эффективной площадкой, что в итоге привлекло к нам более ценных пользователей"
Взгляд со стороны бизнеса
"Мы столкнулись с очень высокой активностью пользователей во всех странах. Они не только устанавливали наше приложение, но также поддерживали @GetTaxi ретвитами и стали выходить на нас напрямую. Как-то в ходе рекламной кампании мы решили разобраться, почему вырос органический трафик и количество скачиваний приложения. Оказалось, дело было в ретвитах".
Рич Плит, вице-президент по маркетингу GetTaxi
Читайте также: