Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная кампания Aviasales в Twitter

Как сервису по поиску и бронированию авиабилетов удалось увеличить количество скачиваний мобильного приложения?

реклама aviasales

Возможности

Несмотря на хорошую посещаемость сайта @aviasales, в компании понимали, что мобильный интернет сегодня - самый быстро развивающийся канал поиска и бронирования авиабилетов пользователями, предпочитающими самостоятельные путешествия. Для привлечения новых клиентов и увеличения количества установок мобильного приложения, в @aviasales решили провести рекламную кампанию в Twitter.

Стратегия

Билетный сервис выбрал мобильный промоформат Twitter, чтобы в ходе кампании максимально охватить клиентов, самостоятельно организующих свои поездки за границу. Сервис использовал промотируемые твиты, в которые были встроены Image App Cards с фотографиями интересных мест и самолетов и содержались советы путешественникам, как забронировать полет по лучшей цене. Для эффективного привлечения целевой аудитории в @aviasales использовали соответствующий контент, ключевые слова и аккаунты в Twitter.

Три шага к успеху

1.Использовать Image App Card с ярким визуальным контентом

В промотируемых твитах в Image App Cards были использованы яркие изображения с вдохновляющими призывами к действию, а сам формат позволял пользователям просто кликнуть и скачать мобильное приложение, не выходя из Twitter. При этом компания @aviasales в своих твитах делала акцент на выгоду раннего бронирования авиабилетов.

реклама в твиттере

2.Определить целевую аудиторию

Благодаря эффективному таргетингу @aviasales удалось привлечь широкую аудиторию, которая активно реагировала на твиты сервиса. Так, компания удачно использовала ключевые слова, связанные с праздниками и путешествиями, такие как "романтический отпуск", "путешествие в Европу", "День Святого Валентина". Сервис также в своей кампании задействовал Twitter-аккаунты разных аэропортов и авиакомпаний, например @aeroflot. Ориентируясь на интересы пользователей, в @aviasales использовали широкий набор тем - от музыки и технологий до политики и последних новостей.

реклама в твиттере

3.Отслеживать результаты и вносить изменения

На всем протяжении рекламной кампании сервис @aviasales отслеживал реакцию пользователей и на основе этих результатов определял стратегию для разных сегментов аудитории через дашборд Twitter. Таким образом самые эффективные промотируемые твиты попадали в поле зрение соотвествующей аудитории. Это помогло сервису привлечь новых клиентов из числа пользователей Twitter и сократить CPI (цена за установку приложения).

реклама в твиттере

Итог

Промотируемые твиты @aviasales были просмотрены пользователями 3 млн раз. Количество переходов на сайт www.aviasales.ru выросло на 400%, а Image App Cards помог увеличить количество скачиваний мобильного приложения на 16%. Показатель CPI (цена за установку приложения) составил 1,83 евро.

Взгляд со стороны бизнеса

"Twitter стал важным каналом для привлечения новых пользователей нашего мобильного приложения. Я бы хотел отдельно отметить уникальные инструменты, которые позволили нам найти качественную аудиторию". Иван Козлов, вице-президент Aviasales по мобильным продуктам

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте