Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Снижение стоимости звонка в автомобильной тематике

ксения матвееваНаш клиент, официальный дилер KIA, поставил перед Registratura.ru задачу - снизить стоимость звонка с рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords с 4300 рублей до 2000 рублей.

Для плодотворных перемен вначале требуется составить полную картину ситуации, проанализировать её, и только тогда приступать к изменениям.

Воспользоваться этим негласным правилом мы решили с помощью проведения анализа рекламных кампаний в разрезе работы каждого ключевого запроса, для этого были подключён динамический коллтрекинг, а для более точной аналитики по звонкам выполнили интеграцию сервиса с Google Analytics.

Спустя 2 недели после сбора статистики по звонкам был проведён конверсионный мониторинг на уровне рекламных систем (Яндекс.Директ, Google AdWords), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счёте, мы определили списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки в соответствие с конверсией запроса и перераспределили бюджет в пользу наиболее результативных РК.

Рис. 1. Пример конверсионного анализа по ключевым запросам

анализ рекламной кампании

На основании данных статистики по звонкам и проведённого анализа настроили дополнительную сегментацию запросов по категориям "дешёвый звонок", "звонок", "вовлечённость", "отключить", "без оценки/мало статистики" мы запустили А/Б тесты объявлений, чтобы перевести наименее эффективные категории запросов в более эффективные (из "звонок" в "дешёвый звонок", из группы "вовлечённость" в "звонок" и т.п.). В течение двух недель по каждой группе объявлений тестировали различные посадочные страницы, ссылки, работали с текстом объявлений, ставками и т.п.

Через две недели тестирования провели повторный анализ эффективности ключевых запросов и сформировали новый список неэффективных запросов. Наименее конверсионные запросы отключили. На остальные группы объявлений настроили дополнительные триггеры-эффекторы управления в R-брокере для автоматизации ставок в зависимости от эффективности работы запроса. По запросам с наиболее высоким процентом конверсии установили стратегию "фиксированное удержание Спецразмещения".

Через месяц после подключения коллтрекинга по данным статистики промежуточного анализа по наиболее конверсионному времени суток, было определено, что наибольшее количество звонков от пользователей поступало во временные рамки с 11:00 до 15:00. С целью максимального охвата целевой аудитории в указанное время суток, специалисты Registratura.ru доработали стратегию R-брокера - вывели в спецразмещение в эти временные рамки максимальное количество запросов, а в остальное время ставки немного понижали.

Параллельно мы проанализировали площадки РСЯ Яндекса и КМС Google и отфильтровали самые непродуктивные площадки (площадки с большим расходом бюджета, высоким процентом отказов, не дающие конверсий).

Рис. 2. Пример анализа эффективности тематических площадок

анализ рекламной кампании

Делимся результатами проведённых работ за 2 месяца:

  1. Подключение динамического коллтрекинга позволило собрать статистику, провести анализ эффективности работы кампаний в разрезе каждого ключевого запроса, выявить наиболее эффективные из них;
  2. Использование триггеров-эффекторов сервиса R-брокер позволило автоматизировать управление рекламных кампаний и создать индивидуальную стратегию их ведения;
  3. Регулярное проведение анализа статистики, конверсионные мониторинги, мероприятия по сокращению наименее полезного трафика и увеличению охвата целевой конверсионной аудитории позволили снизить стоимость звонка с 4300 рублей до 1800 рублей.
  4. На данный момент ведутся работы по сохранению и улучшению достигнутых результатов. Рассматривается подключение дополнительных источников целевого трафика.

Рекомендации от Registratura.ru:

Чтобы иметь полную картину работы рекламных кампаний и эффективности каждого запроса, обязательно подключайте динамический коллтрекинг.

Регулярное проведение анализа статистики по звонкам позволит своевременно вносить корректировки в рекламные кампании и снизить расходы на РК.

Для сокращения трудозатрат на управление и корректировку РК, используйте автоматизированные сервисы управления. На рынке интернет-маркетинга сейчас достаточно большой выбор "управлялок" и можно подобрать сервис "под себя".

Специалисты Registratura.ru традиционно ведут ежедневные отчеты и каждое утро проводят мини-анализ результатов за прошлый день, чтобы оперативно реагировать на возможное повышение стоимости звонка. Советуем вам присоединиться к нашей маленькой "традиции" и на практике убедиться, насколько это удобно и помогает избежать многих досадных недоразумений.

Автор материала: Матвеева Ксения, менеджер интернет-проектов интернет-агентства Registratura.ru

Справочная информация о Registratura.ru:

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.

Предоставляет услуги контекстной рекламы, таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведения комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети. Одно из лидирующих интернет-агентств в России. На рынке с 1998 года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте