Агентство недвижимости. Снижение стоимости звонка
- 17 октября 2014 года 09:40
- Категория: Статьи
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Продажа, покупка, аренда недвижимости online - то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости - это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка - это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок.
Первое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления: РК "Обмен жилья", РК "Продажа квартир" и т.д.
Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета.
Понимая, что недвижимость - это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию "распределенный режим показов", когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.
Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекинга Comagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.
И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.
Результат нас не порадовал, цена звонка зашкаливала, в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа.
Итак, следующий наш шаг - это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:
- Сделали выгрузку по ключевым фразам в сводную таблицу, отсортировали по параметрам (где конверсия больше нуля, процент конверсии, список ключевых слов и т.п.) и выявили рекламные кампании, которые конвертировались в звонки;
- В этих рекламных кампаниях выявили ключевые слова, которые приносили звонки;
- Чтобы быстро и комфортно отсортировать ключевые фразы в рекламных кампаниях, в интерфейсе Яндекс.Директа по каждому ключевому слову проставили метки "звонки", "много звонков" и "потенциал" - т.е. те, которые потенциально могут конвертироваться;
- Оптимизировали распределение бюджета, исходя из данных о конверсиях;
- Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые заходили на сайт, но не позвонили.
Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:
а) для ключевых слов с метками "звонки" и "много звонков" выбрали стратегию "максимальная позиция";
б) ключевые фразы, с метками "потенциал", которые имеют показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics "выше среднего по больнице", опустили в гарантию;
в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бездарно бюджет.
Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат:
стоимость звонка снижена на 42%.
Результаты ведения РК после 1 этапа работ
Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая кропотливо работать в следующих направлениях:
- поиск и добавление новых эффективных ключевых слов;
- минусация и кросс-минусация (исключение возможности показа разных объявлений по одному и тому же ключевому слову) ключевых слов;
- оптимизация ставок в соответствии с показателями эффективности.
Справочная информация о компании:
Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.
Предоставляет услуги контекстной рекламы,таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведению комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.
Одно из лидирующих интернет - агентств в России. На рынке с 1998 года.