Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство недвижимости. Снижение стоимости звонка

Продажа, покупка, аренда недвижимости online - то, чем занимается наш клиент - агентство недвижимости. Начальная точка будущей сделки по недвижимости - это посещение сайта агентства. Следующая прогнозируемая точка - это звонок в агентство. Поэтому перед Registratura.ru возникла задача: увеличить количество звонков с контекстной рекламы, не превышая 1000 рублей за звонок.

онлайн недвижимостьПервое, что мы сделали, это создали около трех тысяч ключевых запросов, по которым будут показываться наши объявления, сгруппировали рекламные кампании по разделам и тематикам сайта, для более эффективного управления: РК "Обмен жилья", РК "Продажа квартир" и т.д.

Затем тщательно отминусовали ключевые слова, чтобы исключить ненужные нам клики и неоправданный расход бюджета.

Понимая, что недвижимость - это дорогая тематика, в которой легко растерять бюджет, мы указали в настройках стратегию "распределенный режим показов", когда объявления показываются в течение дня неравномерно, автоматически распределяя дневной лимит. Это было сделано для того, чтобы протестировать эффективность разных временных интервалов в течение суток.

Чтобы выявить в дальнейшем, какие из рекламных кампаний оказались наиболее эффективными, с какими еще стоит поработать, а какие вообще отключить без сожаления, было принято решение подключить инструмент колл-трекинга Comagic, т.к. он позволяет отследить количество и качество звонков в каждой кампании.

И наконец, занялись самим запуском. В настройках проставили максимальные ставки для осуществления показа в спецразмещении, чтобы разогнать кампанию и набрать статистику.

Результат нас не порадовал, цена звонка зашкаливала, в 4 раза выше нормы, но зато по согласованию с заказчиком, мы получили поле для работы и тщательного анализа.

Итак, следующий наш шаг - это проведение конверсионного мониторинга кампаний за весь период размещения, в рамках которого мы:

  • Сделали выгрузку по ключевым фразам в сводную таблицу, отсортировали по параметрам (где конверсия больше нуля, процент конверсии, список ключевых слов и т.п.) и выявили рекламные кампании, которые конвертировались в звонки;
  • В этих рекламных кампаниях выявили ключевые слова, которые приносили звонки;
  • Чтобы быстро и комфортно отсортировать ключевые фразы в рекламных кампаниях, в интерфейсе Яндекс.Директа по каждому ключевому слову проставили метки "звонки", "много звонков" и "потенциал" - т.е. те, которые потенциально могут конвертироваться;
  • Оптимизировали распределение бюджета, исходя из данных о конверсиях;
  • Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые заходили на сайт, но не позвонили.

Для оптимизирования ставок подключили сервис автоматизации контекстной рекламы R-брокер, в котором выполнили настройки:

а) для ключевых слов с метками "звонки" и "много звонков" выбрали стратегию "максимальная позиция";

б) ключевые фразы, с метками "потенциал", которые имеют показатели в Яндекс.Метрике и Google Analytics "выше среднего по больнице", опустили в гарантию;

в) выявили оставшиеся фразы, которые не приносили результата и даже потенциально не могли конвертироваться и отключили их, чтобы не расходовать бездарно бюджет.

Спустя две недели мы снова замерили результаты и обнаружили, что используемая стратегия дала уже более существенный результат:

стоимость звонка снижена на 42%.

Результаты ведения РК после 1 этапа работ

рекламная компания агентства недвижимости

Однако мы намерены еще оптимизировать показатели РК, продолжая кропотливо работать в следующих направлениях:

  • поиск и добавление новых эффективных ключевых слов;
  • минусация и кросс-минусация (исключение возможности показа разных объявлений по одному и тому же ключевому слову) ключевых слов;
  • оптимизация ставок в соответствии с показателями эффективности.

Справочная информация о компании:

Интернет-агентство Registratura.ru специализируется на обслуживании ведущих рекламодателей Рунета.

Предоставляет услуги контекстной рекламы,таргетированной рекламы в социальных сетях, social media marketing и PR в Интернете, ведению комплексных рекламных кампаний и специальных проектов в сети.

Одно из лидирующих интернет - агентств в России. На рынке с 1998 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте