Зачем вам быть «mobile-friendly»?
- 31 августа 2015 года 12:55
- Категория: Статьи
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В апреле этого года корпорация Google обновила методику формирования поисковой выдачи, превратив mobile-friendly из простого фактора ранжирования в отдельный алгоритм. "И что теперь будет с нашими позициями?" - задались вопросом владельцы сайтов. "У-упс," - ответили веб-разработчики и SEO-специалисты.
А позиции-то будут терять в весе, неспешно, но верно покидая первые страницы поисковой выдачи Google. Все потому, что нет мобильного сайта или адаптивной верстки, и в результате тестирования поисковик посчитает ресурс не mobile-friendly. Чтобы изменить ситуацию, нужно позаботиться о мобильных пользователях и оперативненько решить проблему с работой сайта на планшетах и смартфонах.
Способов немного, и каждый имеет свои плюсы да минусы. Рассмотрим их в сравнении.
От нововведения Google выиграет тот, кто быстрее адаптируется к нуждам своих клиентов. Например, создаст дружелюбную для мобильных устройств версию своего сайта, будь то корпоративная страница или интернет-магазин. Агентство интернет-маркетинга HopInTop предлагает для этого лучший инструмент - услугу "Mobile in TOP". Она позволяет вносить изменения в интерфейс и легко адаптировать сайт даже для новых, только появляющихся на рынке, устройств типа телевизоров Sony на Android и Panasonic на Firefox OS. Создаваемые мобильные версии обладают хорошим usability (удобством интерфейса) и высокой скоростью загрузки, что крайне важно для пользователей, использующих передачу данных вместо Wi-Fi.
Двигаться к абсолютной мобилизации можно шаг за шагом, постепенно оптимизировать лендинги и ключевые разделы сайта, выбирать поддерживаемые устройства и разрешения экранов. Такая тактика позволит плавно распределять бюджет на усовершенствование сайта.
Читайте также: