Эффективная стратегия рекламной кампании
- 13 июля 2015 года 12:00
- Категория: Статьи
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Мобильная реклама давно перестала быть отдельным обособленным инструментом маркетинга в общем медиа плане. Часто digital-маркетологи используют различные комбинированные стратегии мобильной рекламы, чтобы достичь целей рекламной кампании.
Ниже мы рассмотрим наиболее популярные из них:
1. Использование различных форматов рекламных объявлений под различные типы устройств.
Если сравнивать между собой планшеты и смартфоны, то первое существенное различие, которое бросается в глаза - это размеры их экранов. Как следствие, транслируемая на них реклама будет отображаться по-разному, будет иметь разное влияние на пользователя и его вовлеченность. В этом случае использование различных форматов рекламных объявлений, таргетированных на определенные типы устройств, будет эффективно. Например, рекламодатель показывает full-screen баннеры на смартфонах и rich-media баннеры с возможностью совершения какого либо действия, например, выбора цвета автомобиля, на планшетах. Подобная диверсификация с пониманием портрета аудитории будет более эффективна, чем использование одинаковых форматов баннеров под все типы устройств.
2. Использование технологии ретаргетинга объявлений в мобильной рекламе.
Технология ретаргетинга, анонсируемая компанией Wapstart, позволяет реализовывать "комбинированные" рекламные кампании. Например, в начале рекламной кампании при помощи full-screen баннеров показываются рекламные объявления о продукте/услуге бренда. Они собирают информацию о пользователе, открыл ли он рекламное объявление, как долго провел на сайте рекламодателя и какие действия совершил. После обработки полученной информации можно разделить пользователей на несколько сегментов: лояльных пользователей, пользователей, которые заинтересовались продуктом, но были вовлечены слабо, тех, кто не обратил внимание на объявление. В зависимости от этого, могут быть использованы различных виды объявлений: стандартные performance баннеры для лояльных пользователей, rich-media баннеры с анимацией и видео для тех, чье внимание нужно привлечь.
Использование различных стратегий и оценка их эффективности вместе с современным инструментарием мобильного маркетинга, позволит достичь целей рекламных кампаний. Технологическая платформа компании WapStart позволяет реализовывать все эти стратегии на практике с оптимальным соотношением бюджета рекламодателя и требуемой эффективностью.
О компании WapStart
WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
Читайте также: