Как зарабатывать на рекламе в 2015 году: три важнейших канала для монетизации трафика
- 24 марта 2015 года 16:01
- Категория: Статьи
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
На протяжении 2015 года рынок рекламы в России заметно снизит темпы роста - по прогнозам местных экспертов, рынок вырастет всего на 0,8 - 1%. Однако глобальные расходы на рекламу в следующем году увеличатся приблизительно на 6%. Крупный инвестбанк Goldman Sachs Global Investment Research менее оптимистичен и предрекает рекламному рынку сокращение на 15% в рублевом выражении при росте объема рекламы на 4%. Только по итогам января 2015 года российский рынок рекламы сократился на 30-40 %. В 2015 году, по прогнозу Goldman Sachs, интернет останется единственным растущим рекламным сегментом в России.
Зарубежный мобильный трафик
На фоне стагнации российского, мировой рынок рекламы вырастет на 4,9%. Для сравнения агентство IgnitionOne подготовило исследование рынка поисковой рекламы в США за IV квартал 2014 года. Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу за год выросли на 78%. В сегменте планшетов рост составил 37%, а в сегменте десктопов - всего 11%. Таким образом, проблема монетизации зарубежного мобильного трафика становится очевидной.
Все форматы видеорекламы
По некоторым прогнозам рост рынка контекстной рекламы увеличится от 10 до 25% по отношению к 2014 году. Интернет-реклама займет не менее 30% всего рынка рекламы против 25% в 2014 году. Доля интернета на российском рынке рекламы в 2014 году составила 84,6 млрд рублей. Агентство ZenithOptimedia прогнозирует, что в 2015 году благодаря увеличению бюджетов на интернет весь российский рекламный рынок вырастет на 0,8%. Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, в комментарии для издания "Эксперт" отметил, что сегмент видеорекламы будет расти, а ключевым драйвером роста останутся мобильные устройства. Видеореклама за счет новизны формата для интернета, а также благодаря лояльности аудитории, привыкшей к подобному формату на телевидении, представляет собой самый свежий канал продажи рекламы.
По данным ZenithOptimedia
Мобильный трафик
Осенью 2014 года количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, превысило 31 миллион человек - это 51% от общего количества всех пользователей из России. Опрос Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia показал, что в условиях кризиса рекламодатели планируют использовать такие новые каналы, как mobile (24%), SMM (9%), RTB (8%) и видео (4%). По данным ZenithOptimedia, российский рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года составил $118 млн - на 15% выше, чем тот же показатель годом ранее. К 2017 году он будет оцениваться в $243 млн. Мобильная реклама станет основным драйвером роста расходов на рекламу и составит больше половины (51%) всех новых рекламных бюджетов Средний рост мобильной рекламы до 2017 года составит 38% в год. В целом же сегмент интернет-рекламы вырастет до 90,7 млрд руб. Эксперты J,son and Partners Consulting прогнозируют, что к 2017 году этот рынок будет оцениваться в более чем $243 млн. Нынешнее положение вещей и скорость развития отрасли диктуют необходимость монетизации мобильного трафика.
По данным iAB.russia
Об Advark
SSP-платформа Advark предоставляет возможности монетизировать зарубежный и мобильный трафик, а также все известные видеоформаты рекламы - all-roll, content-roll, in banner video, overlay: одно решение для всех вопросов. Advark монетизирует десктопный и мобильный трафик - как российский, так и зарубежный. 100% покрытие инвентаря на сайте обеспечено. Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями и рекламодаталями - как отечественными, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.
О Pulter
Компания Pulter существует с 2006 года. За это время она уже зарекомендовала себя как команда профессионалов в сфере видеоконтента. Pulter создала популярный видеопортал Myvi.ru, видеохостинг Vimple.ru и бесплатный видеоплеер для сайта Spruto.com.
Читайте также: