Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пошлятина на постерах и биллбордах (фото)

Есть такой эффективный рекламный прием - "показать секс там, где его нет". При умелом использовании он дает очень хороший эффект привлечения внимания и запоминания продукта. Но - это при умелом использовании. А при неумелом, когда должность "главного креативщика" занимает какой-нибудь 20-ти летний балбес, которого взяли по звонку влиятельного папаши, получается просто пошлятина и безвкусица.

Вот, например, очень известный в Интернете ролик пива "Гиннес", который, правда, запретили к показу, но посмотрите, как сработали профессионалы. Тончайшая граница между допустимым и недопустимым сохранена и главное - клип не вульгарен. Содержание фактически на 90% домысливается зрителем. Формально, даже придраться не к чему.

Посмотрите теперь, на "хэнд мэйд" нашего, обиженного умом и чувством юмора, рекламного бизнеса.

Очень доходчиво. Даже в рекламе интим-услуг не встретишь такой откровенности. А учитывая, что в головах многих людей терминологическая каша из-за обилия иностранных слов в названиях, им что "клининговая компания" - что "куннилинговая компания", особой разницы нет. Что характерно, оральная тематика оказалась самой популярной. Скандал с фирмой "Эльдорадо", после размещения ими таких вот биллбордов, никого ничему не научил.

Идея страшно понравилась всем гиенам рекламных джунглей и на свет божий посыпались однотипные и тупые "сосалки". В разинутые рты моделей стали засовывать что ни попадя. Если в в слове "пылесос" можно найти хоть какое-то фонетическое объяснение привязки к оральному фактору, то в остальных случаях, это можно объяснить только органическим поражением мозга рекламного "архитектора".

Первично - предложение заняться оральным сексом с моделью, изображённой на биллборде. В слове "кабЕль", даже букву "Е" специально выделили размером. О том, что речь идёт всего лишь о невинном электрическом кАбеле, можно лишь по небольшой надписи в правом углу.

Несколько видоизмененный вариант "креативной идеи" смотрит на нас с рекламы мороженого.

Тут просто поразительный ход мысли. Кого хотят привлечь девушкой с характерным бананом во рту? Основные потребители мороженого - дети. Рекламщики полагают российских детей развращёнными до такой степени? Или это спецзаказ заговорщиков-педофилов по растлению будущего России?

Желание приляпать эротическую картинку на любой продукт, свидетельствует только об очень ограниченном воображении. Хорошая эротика, это безусловно красиво, но - в тему, господа рекламисты! Что может быть лучше девушки в нижнем белье Palmetta, при рекламе новой линейки этого бренда? Но, когда видишь вот такую бессвязную абракадабру...

Напоминает строительный вагончик, бессистемно обклеенный рабочими, понравившимися журнальными картинками.

Рекламщики Питера зашли ещё дальше в попытке эротизировать позиционируемый продукт. Если в предыдущих примерах явно видится след мужской ментальности, то следующий образец, точно придуман женщиной. И не надо быть Фрейдом, чтобы с уверенностью сказать - с неустроенной личной жизнью. Тайные девичьи мечтания выплеснулись в такой вот постер:

Проиллюстрировать всё вышесказанное можно только таким криком рекламной души.

Кто и зачем разместил эту надпись на биллборде - неизвестно. Что она означает - тоже. Может чью-то оригинальную фамилию, за носителя которой призывают голосовать, а может у заказчика сложная жизнь и он решил всем сообщить об этом, таким способом. Но подвиг твой - бессмертен, таинственный герой. Точнее не выразишь отношение к российскому рекламному кретинизму. Действительно, "затрахало" непроходимой тупостью и дебилизмом.

И пока наша реклама будет находится на уровне этого ролика, снятого не иначе, как студией детского творчества при школе для олигофренов, отношение к ней вряд ли изменится.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте