Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Страшные тайны рекламы (фото)

Бойтесь, граждане! Случайно раскрылся тщательно охраняемый секрет родного рекламного бизнеса. Оказывается, в наши с вами умы давно внедряются деструктивные и чуждые идеи, с помощью постеров, биллбордов и прочего оружия массового уничтожения сознания. Нет, это не какое-то там дурацкое НЛП или 25-кадр. Слишком заумно для наших. Всё просто, как булыжник - оружие пролетариата. Вот, казалось бы, обычный постер в Московском метрополитене о приёме на работу:


 
Вроде бы, ничего особенного. Но, приглядитесь - постер состоит из полосок цветов радуги, а “радуга” - международный флаг , э-ээ, геев и лесбиянок! Московским метрополитеном управляют геи? И стремятся набрать персонал соответствующей ориентации, используя код, понятный им одним? Мда.. Теперь понятно, почему поезда в метро ещё принято называть “голубыми экспрессами”.

Однако, тут мы, всё-таки, имеем дело с завуалированным посылом. Не каждый поймёт. А вот пример ниже - просто за пределами Добра и Зла. Какой демон покусал менеджера по рекламе этого магазина одежды (??), остаётся только гадать.

Итак, добро пожаловать в магазин "Всё для педофила!". Как лаконично глаголет вывеска - сегодня у них распродажа девочек от 2 до 8 лет, да ещё и с 30% скидкой! Налетай-торопись! А если берёшь двух, так ещё и третья, наверное, бесплатно. И карта постоянного покупателя, в придачу. Только это ещё не всё. Рекламно-масонские заговорщики замахнулись на самое святое - нашу историю и былинных героев. Вот, как ими был лишён мужского достоинства легендарный Ермак Тимофеевич:

Стерилизовали покорителя Сибири, кастрировали, упыри! Потом, правда, устыдились и всё пришили на место. Стерилизованный и восстановленный. О чём и указано на этикетке. Создаётся впечатление, что у нас конечный рекламный продукт неинтересен никому, вообще. Ни заказчику, ни исполнителю. Целевой аудитории он, в принципе, тоже не интересен, только эта самая аудитория вынуждена натыкаться на него глазами и впадать либо в кому, либо в приступ истерического смеха.

Но, встречается реклама, просто-таки проникнутая духом сюрреализма, если не сказать больше - суфийской "безумной мудрости". Ну, вот как вы, например, представляете себе МВД? Одним символом? Кратким и ёмким, как китайский иероглиф? Что это может быть - фуражка, дубинка, наручники? Ничего подобного:

Вот, как на самом деле выглядит наше МВД. Это вилка с одним зубом! Остальные зубья милиция поломала о чугунные задницы производителей нелицензионного программного обеспечения. И постер, так это, недвусмысленно намекает, мол, хоть зуб и один остался - твоя задница следующая, подлый "пират". Воткнём - мало не покажется! В то же время тут присутствует и мольба о помощи к государству - дескать, смотрите, на износ работаем. Для вас же, блин, стараемся..

Просто интересно, когда родилась эта идея в рекламной голове? Когда её обладатель закладывал в неё вилкой кусок пиццы в кафе? Ведь других функций, такая голова исполнять явно не может. Напоследок, пример того, какая несуразица может получиться, при непонимании реалий жизни и пребывании в собственных галлюцинациях.

Ну, про саму попытку отечественного Мацуо Басё сложить какое-то дикое "танка" говорить не будем - вчитаемся в смысл. Автор слогана представляет себе посетителей элитного фитнес-центра в Москве? Он правда полагает, что намахавшись руками и ногами на тренажёрах они поедут "Клинское" пить? Ага. И ещё, видимо, "Беломор" закурят под такое пивко. "Клинским" они, в лучшем случае, руки вымоют на природе, если не побрезгуют, конечно... Тут уместно вспомнить слова генералиссимуса Сталина, обращённые к тогдашним советским писателям-фантастам - "Товарищи, нэ надо отрываться от действительности".

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте