На ваш мобильный - тариф (фото)
- 25 октября 2010 года 21:12
- Категория: Статьи
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
"Дебильный"!
Реклама операторов сотовой связи, пожалуй самый страшный кошмар для жителя любого крупного города. По частоте мельтешения и унылой тупости роликов она, однозначно занимает занимает лидирующее положение, переплёвывая даже рекламу пива.
Речь идёт, конечно, о наших "трёх толстяках" - Мегафоне, Билайне и МТС, которые безраздельно царствуют на российских эфирных просторах, предварительно сожрав всех остальных конкурентов.
Во-первых, все эти "три товарища" всегда предоставляют о своих услугах, ну, скажем так, не всегда полную информацию. Не то, чтобы они впрямую врут о тарифах, но если огромным шрифтом набрано, что отныне "все звонки - 1 рубль за минуту", то где-то в дальнем углу, микроскопическими буквами написано, что, мол, оно конечно - рубль, но с третьей минуты и только на своего оператора и только членам "группы" и только месяц и.. и так далее. А первые 3 минуты - минута стоит 3 рубля. Ага.
При этом, они ещё очень любят подключать ничего не подозревающему абоненту всякие бессмысленные "услуги" по умолчанию, на подобии музыкального гудка. И регулярно дерут за эту "радость" рублей по 100 в месяц. Вроде загадки такой для пользователя - угадай кто тырит твои деньги со счёта?
Во-вторых, собственно, сам рекламный продукт. Единственно, чем запоминается их реклама, так это своей полной незапоминаемостью. В памяти, после просмотра ролика, не остаётся ровным счётом ничего о продукте. Какие-то силиконовые "молодые люди" радостно хохочут среди разноцветных пузырей и звучит очередной невнятный слоган, типа "на ваш мобильный - тариф "Дебильный"! В зависимости от оператора, "молодые люди" либо зелёные, либо красные, либо в чёрно-жёлтую полосочку. Это - главное отличие, по которому можно идентифицировать заказчика рекламы. Более того, иногда рекламные щиты наших сотовиков, вообще абсолютно одинаковы.
Как говорится - найдите 10 отличий.
Отличается только пол персонажей и цвет тапочек. Что это - одновременное озарение "креативом" обоих рекламных агентств или признание, что у обоих операторов - один хозяин, остаётся тайной.
Кстати говоря, мобильно-сотовая тема в рекламе, вообще имеет странное свойство притягивать к себе всякий неадекват и идиотизм.
Интересно, какое-такое "музыкальное потрясение" может исходить из живота, а?
И что подразумевается по предложением парочки негров "сделать бум-бум"?
Сидящий рядом с ними мальчик, видимо плод этого самого "бум-бума".
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Факт остаётся фактом - за 20 лет у нас так и не научились делать качественную рекламу. Качественную - во всех смыслах. И по содержанию и по исполнению. А постановка дела так и осталась на уровне 90-х годов и заправляют рекламой, по-прежнему, непрофессионалы и дилетанты.
В этой связи вспоминается, широко разошедшийся в Рунете, "прикол", когда вьетнамские производители, в силу своего плохого знания русского языка, перепутали буквы местами и выпустили такие вот магнитики:
Увы, но "вперде" не только "Роисся", но и "роиссьская" реклама тоже..
автор: Алекс Инсборн