Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пиво, жидкий стул и тупость с экрана телевизора (фото)

Если попробовать представить себе некий собирательный образ представителя целевой аудитории, которому адресована телереклама, то получится жутковатая картинка - олигофрен с бутылкой пива, страдающий попеременно запорами, поносом и кашлем, одетый в памперсы и постоянно загаживающий всё и вся какими-то пятнами. Скажете - бред? А посмотрите, что и с какой частотой рекламируется в эфире - бесконечные молочные продукты с "эффектом мягкого облегчения", памперсы, средства от простуды и порошки с пятновыводителями. Ну, а начиная с 11-ти вечера, весь этот мутный поток обильно разбавляется пивом всех мастей.

Понятно, что телевидение существует за счёт рекламы. Понятно, что реклама - двигатель торговли. Но, господа рекламоделы, почему такое убожество? Ведь можно же сделать из рекламного ролика маленький, яркий шедевр, чтобы он запоминался не своим дебилизмом, а своим остроумием.

А уж использование в рекламе спортсменов - вообще преступление против человечества. Когда прыгунья с шестом Исинбаева, пластмассовым голосом проговаривает с трудом заученный текст про историю своих эпиляций, демонстрируя при этом свои подмышки, возникает ощущение полного абсурда. При чём тут Исинбаева? Где связь? Что, легкоатлетки поголовно страдают повышенной волосатостью именно этих участков тела? Абсолютно логичной выглядела бы реклама кроссовок или спортивной одежды с её участием - известная спортсменка рекламирует спортивные товары. Всё понятно.

Возьмем ещё один убийственный сегмент ТВ-рекламы - пресловутые памперсы. Они занимают дикое количество времени в эфире и оказывают нашему государству, поистине, "медвежью услугу". В стране, как известно, демографический спад. Правительство всячески стимулирует рождаемость. Но, когда через каждые 5 минут вкрадчивый женский голос вещает о "моче и жидком стуле вашего малыша",ребёнок начинает стойко ассоциироваться исключительно с этими продуктами жизнедеятельности. Обзаводиться источником "стула" разной степени твёрдости, желания как-то не возникает..

Вообще, это наверное не случайно, что большинство наших рекламных роликов, прямо или косвенно, связаны с темой экскрементов. Какова тема - таковы, по качеству, и ролики. Разнообразные "актимели" с "активиями" фигурируют в тупейших диалогах мифических "подружек", которые при встрече бросаются обсуждать свои кишечники. Белозубая тётенька радостно вскрикивает: "Гутталакс - с облегчением вас!". А сидящая на унитазе девушка, вдруг подскакивает и начинает яростно мастерить себе свадебное платье из "самой мягкой в мире" туалетной бумаги.

Про "перлы" уличной рекламы лучше просто скорбно помолчать. Вот это, реклама - чего? Приходит на ум только один вариант - общего положения в стране. И в российском рекламном бизнесе - в частности.

А как вам сей шедевр? Где и в каком месте могут быть сейфы у полуголой девицы?

Ну, а этот рекламный щит, как нельзя лучше характеризует ситуацию с отечественной рекламой в широком смысле. Опечатка конечно. Не специально.. Но какая, чёрт возьми, точная опечатка!

 

                                                                                                                     автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте