Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«PR на автомобильном рынке: баланс интересов дилера и производителя»

Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "PR на автомобильном рынке: баланс интересов дилера и производителя" 16 декабря!

- Программа № 4292
- Продолжительность: 1 день
- Даты семинара: 16 декабря 2010
- Тренер: Лещенко Татьяна Анатольевна
- Расписание: с 10:00 до 17:30

Специфика автомобильного рынка, главными игроками которого выступают автопроизводители, дистрибьюторы и дилеры, диктует поиск оптимального баланса интересов в медийном пространстве отрасли. Как этого достичь, минуя конфликты, учитывая особенности автомобильных СМИ, соблюдая равновесие корпоративного и продуктового PR, - расскажет данный семинар

Этот семинар для Вас, если Вы

- PR-директор дилерского центра
- PR-, брэнд-, марком-менеджер дистрибьютора/ дилера

В результате обучения Вы

- определите место PR в системе маркетинг-микс на автомобильном рынке
- сможете сформулировать локальную PR-стратегию
- дифференцируете корпоративный и продуктовый PR
- рассмотрите уровни PR как зоны взаимодействия дистрибьютора и дилера
- узнаете особенности News flow в автомобильных печатных СМИ и рунете




Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте