«PR на автомобильном рынке: баланс интересов дилера и производителя»
- 3 октября 2010 года 13:43
- Категория: Статьи
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "PR на автомобильном рынке: баланс интересов дилера и производителя" 16 декабря!
- Программа № 4292
- Продолжительность: 1 день
- Даты семинара: 16 декабря 2010
- Тренер: Лещенко Татьяна Анатольевна
- Расписание: с 10:00 до 17:30
Специфика автомобильного рынка, главными игроками которого выступают автопроизводители, дистрибьюторы и дилеры, диктует поиск оптимального баланса интересов в медийном пространстве отрасли. Как этого достичь, минуя конфликты, учитывая особенности автомобильных СМИ, соблюдая равновесие корпоративного и продуктового PR, - расскажет данный семинар
Этот семинар для Вас, если Вы
- PR-директор дилерского центра
- PR-, брэнд-, марком-менеджер дистрибьютора/ дилера
В результате обучения Вы
- определите место PR в системе маркетинг-микс на автомобильном рынке
- сможете сформулировать локальную PR-стратегию
- дифференцируете корпоративный и продуктовый PR
- рассмотрите уровни PR как зоны взаимодействия дистрибьютора и дилера
- узнаете особенности News flow в автомобильных печатных СМИ и рунете
Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru