«Маркетинговая Стратегия и Управление Маркетинговыми Коммуникациями»
- 3 октября 2010 года 13:43
- Категория: Статьи
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "Advanced Marketing Strategy and Communications Management /Маркетинговая Стратегия и Управление Маркетинговыми Коммуникациями" 10 ноября!
Программа № 4138
Продолжительность: 3 дня
Даты семинара: 10 ноября 2010
Тренеры: Souha Akiki (Соуха Акики), Nick Kyritsis (Ник Кирицис)
Расписание: с 10:00 до 17:30
Маркетинговая стратегия - основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей последнее достижения и примеры организаций из многих стран мира
Чтобы говорить об успешной реализации маркетинговой стратегии необходимо хорошо понимать коммуникационные процессы и использовать определенные технологии. К сожалению, компании некоторых стран, в том числе и России, зачастую используют стандартные маркетинговые коммуникационные модели, упуская из вида новые эффективные технологии. Иногда они дороги в реализации, иногда до смешного дешевы. Иногда для их внедрения требуются годы, иногда часы. Но результат один - они работают на прибыль вашей компании.
Место проведения: Москва
Этот семинар для Вас, если Вы
директор по рекламе
директор по PR
директор по маркетингу
руководитель отдела маркетинга
коммерческий директор
В результате обучения Вы
узнаете, как более эффективно работать с клиентами
познакомитесь с новыми стратегиями работы с брендом и коммуникациями, влияющими на эффективность продаж
освоите техники контроля маркетингом
узнаете, как создать эффективную коммуникационную программу
оцените новые способы работы с различными рекламоносителями
сможете максимально оптимально использовать бюджет на продвижение
Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru