«Планирование и организация BTL кампаний»
- 3 октября 2010 года 13:40
- Категория: Статьи
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "Планирование и организация BTL кампаний" 11 ноября!
- Программа № 4296
- Продолжительность: 1 день
- Даты семинара: 11 ноября 2010
- Тренер: Стерхова Светлана Александровна
- Расписание: с 10:00 до 17:30
Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж. На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. С помощью эксперта-практика вы научитесь четко понимать цели и задачи рекламной кампании и сможете верно определиться с выбором СМИ
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель службы рекламы и PR
- коммерческий директор
- директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области планирования рекламных компаний
- ведущий специалист по рекламе и PR
В результате обучения Вы
- научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
- сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
- изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний, как по отдельности, так и в сочетании
- научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия
Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru