«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
- 3 октября 2010 года 13:40
- Категория: Статьи
- Тематика: Образование
- Комментарии: 0
Moscow Business School приглашает Вас на бизнес-семинар "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" 1 декабря!
- Программа № 1176
- Продолжительность: 3 дня
- Даты семинара: 1 декабря 2010
- Тренер: Стерхова Светлана Александровна
- Расписание: с 10:00 до 17:30
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций
Этот семинар для Вас, если Вы
- отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании
- занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий
- занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
- планируете проводить маркетинговые кампании
В результате обучения Вы
- знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
- владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
- умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
Ваш менеджер: Чижикова Марина
Тел.: +7 (495) 646-15-05 доб. 6222
e-mail: seminar@mbschool.ru