Новый отчет Criteo: продажи со смартфонов в России выросли на 79%
- 1 октября 2018 года 12:08
- Категория: Статьи
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила результаты глобального исследования рынка коммерции за 2 квартал 2018 года.
Criteo проанализировала просмотренные страницы онлайн-магазинов и покупки, совершаемые более чем у 5000 розничных ритейлеров в 80 странах мира. Согласно результатам, современные потребители по-прежнему активно используют мобильный интернет и мобильные приложения для совершения покупок, особенно в магазинах, которые существуют только онлайн.
Основные выводы исследования:
- Количество мобильных транзакций, особенно со смартфонов, увеличивается в большинстве стран и регионов.
- Рекламодатели, продвигающие мобильное приложение, отмечают постоянный рост числа транзакций через эти приложения.
- Традиционные магазины уступают онлайн-конкурентам в создании спроса в приложениях.
Поведение потребителей в России:
- Продажи с мобильных устройств увеличились до 30%, в то время как во 2 квартале прошлого года на них приходился 21%.
- Самое большое количество покупок совершается со смартфонов - доля продаж с этих устройств увеличилась на 79%.
- При этом планшеты и десктопы стали использовать не так активно: с планшетов стали покупать на 37% меньше, с десктопов - на 11%.
"Рост транзакций через мобильные устройства в России очевиден, однако просто создания приложения или адаптации сайта для мобильных устройств часто бывает недостаточно для успешных продаж, - отмечает Александр Гёсвайн, управляющий директор по регионам DACH, MEA и Россия компании Criteo. - Впереди Черная пятница, и до новогодних праздников, главного сезонного бума онлайн-продаж, осталось не так много времени - самое время озаботиться продвижением своего магазина мобильной среде. В России смартфон лидирует по предпочтениям пользователей - именно на него нужно делать ставку, создавая маркетинговую стратегию и разрабатывая специальные предложения к сезону".
Среди других выводов исследования:
Растет количество покупок через мобильные устройства
- Во многих странах, особенно в Северной Европе и Японии, число мобильных транзакций составляет 50% от общего числа онлайн-операций
- Азиатско-Тихоокеанский регион стал лидером по количеству мобильных транзакций (51%), в остальных, включая Европу (44%) и Ближний Восток и Африку (47%), их количество увеличивается.
Успех приложений зависит от стратегии их продвижения
- Мобильные устройства лидируют среди ритейлеров, продвигающих свои приложения для покупок. Criteo отмечает увеличение доли транзакций в приложениях на 30% по сравнению с прошлым годом
- В Азиатско-Тихоокеанском регионе ритейлеры, которые имеют мобильные приложения, отмечают, что большая часть операций проводилась через них. В Европе на их долю пришлось больше четверти от общего числа покупок, в Северной и Южной Америке - 18%
- Ритейлеры, которые уже имеют мобильное приложение или только задумываются о нем, имеют веские основания вкладывать средства в их продвижение. В Северной Америке, коэффициент конверсии в приложениях в 3 раза выше, чем в мобильной сети.
Ритейлеры, представленные только онлайн, опережают традиционные магазины
- В онлайн-магазинах с собственным приложением 31% транзакций приходится на этот канал покупок.
- Классические магазины отмечают меньший процент транзакций через мобильные приложения (21%) по сравнению с онлайн-конкурентами. Это подчеркивает возможность интегрировать приложения в опыт покупателей до, в процессе и после посещения традиционного магазина.
Исследование рынка коммерции за 2 квартал 2018 года является эффективным инструментом бенчмаркинга для маркетологов, которые стремятся управлять поведением покупателей в приложениях, на мобильных версиях сайтов и десктопе. Для того чтобы данные за 2 квартал 2018 года были более полезными и смогли стать руководством к действию в преддверии праздничного сезона покупок, Criteo запустила Seasonal Sales Dashboard. Этот бесплатный онлайн-инструмент позволяет ритейлерам анализировать поведение покупателей с 1 ноября по 31 декабря 2017 года. Интерактивное решение обрабатывает 1 млрд транзакций от 2500 ритейлеров в 16 странах. Пользователи могут подробно изучить массив данных, сортируя их по странам, категориям товаров и дате, получая информацию о тенденциях прошлогоднего праздничного сезона.
Методология исследования
В ходе глобального исследования рынка коммерции была проанализирована история поиска и покупок, которую предоставили более 5000 ритейлеров из 80 стран в течение 1 квартала 2018 года.
Методология исследования Seasonal Sales Dashboard
Seasonal Sales Dashboard анализирует ежедневные данные о трафике и продажах более чем 2500 розничных рекламодателей в 16 странах, на которые приходится более 1 миллиарда транзакций в четвертом квартале 2017 года. Наиболее детальные данные подтверждаются проверенными данными не менее 10 ритейлеров. Индексированные данные о трафике и продажах сравниваются со средним показателем в октябре 2017 года. Доля трафика и продаж по устройству не включает приложения.
О Criteo
Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, обеспечивает эффективную и открытую коммерческую маркетинговую экосистему, стимулирующую прибыль и продажи розничных продавцов и брендов. 2 800 сотрудников Criteo взаимодействуя с 18 000 клиентов и тысячами рекламодателей по всему миру, обеспечивают масштабную производительность, соединяя покупателей и товары, в которых они нуждаются. Разработанная для эффективной коммерции маркетинговая экосистема Criteo оценивает уровень продаж в сфере розничной торговли в 600 млрд долларов ежегодно.
Читайте также:
- Исследование Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
- Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции
- Criteo представляет новую креативную технологию оптимизации персонализированной рекламы и фирменного стиля бренда