"Ваша сила - в наших яйцах!" и прочий "георгиевский фарш" (фото)
- 22 октября 2010 года 21:15
- Категория: Статьи
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Маразм отечественных рекламщиков стремительно крепчает день ото дня. Приведенный ниже слоган, украшающий кузов грузовика, невозможно даже прокомментировать.
Самое печальное, что это написано на полном серьезе, без тени юмора. Так и представляешь себе "креативного" менеджера по рекламе, который мучительно выкурив полпачки сигарет и загадив энное количество листов казенной бумаги неудачными вариантами, наконец неожиданно просиял и выдал "на гора" это чудо рекламной мысли. Заказчик, видимо оказался выпускником той же школы для особо одарённых, если принял такую работу.
Коренное отличие российской рекламы от западной - чудовищный непрофессионализм. Заканчивает такой "чел" трехнедельные курсы и, нахватавшись каких-то обрывков безнадежно устаревших сведений начинает клепать свои "шедевры".
Да, есть в рекламном деле такой постулат, что максимальное внимание всегда притягивает полуобнажённая девушка. Но, это не значит, что этой девушкой надо маркировать любой товар - от котлет до гвоздей. Иначе, получается предельно глупо и очень двусмысленно.
И причём тут деловая литература? Непонятно. А может быть и такой вариант.
Первая мысль, которая возникает при виде этого плаката, что означенный банк оказывает исключительно интимные услуги, причем силами, судя по подписи внизу, Гутерман Марии - ведущего менеджера по работе с клиентами.
Двусмысленности, кстати, встречаются в нашей рекламе почти на каждом шагу. Создается впечатление, что работники рекламных агентств в своей наивности превосходят младшую группу детского сада. Ну, в упор ничего не видят и вывешивают по городам такие вот постеры.
Во-первых, полнейшая загадка, что, собственно, рекламируется? Крупным планом - женская прокладка.. И чем её прикажете раскрашивать? Или магазин на Попова 7 торгует теми самыми "красками"? Бред...
Следующая реклама способна вогнать в краску даже бригаду строителей. Чем думал автор... впрочем, именно этой частью тела он, видимо, и думал. Догадаться, что это реклама магазина, а не борделя, можно только после пристального разглядывания постера.
Ещё вариант на ту же тему. Вроде бы, рекламируемый продукт - протезирование зубов. Однако, при взгляде на позиции фигурок и особенно слоган, зубные протезы приходят на ум в самую последнюю очередь.
Ну, а уж о чём размышлял творец этой рекламы хлебобулочных изделий, изобразивший некий батонно-фаллический символ, можно только догадываться. Или, как в таких случаях говорят - где травку брал?
Впрочем, наряду с откровенными "ляпами" встречаются и образчики настоящего дебилизма, которые могло создать только существо, обладающее воображением дятла. На YouTube, этот ролик, по праву занял почётное первое место, в категории самых тупых.
Несколько особняком оказался в этом параде глупости рекламный щит с изображением фарша, перехваченного георгиевской лентой.
Какая связь, между этими двумя предметами, наверное, так навсегда и останется загадкой.
автор: Алекс Инсборн