Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Ваша сила - в наших яйцах!" и прочий "георгиевский фарш" (фото)

Маразм отечественных рекламщиков стремительно крепчает день ото дня. Приведенный ниже слоган, украшающий кузов грузовика, невозможно даже прокомментировать.

Самое печальное, что это написано на полном серьезе, без тени юмора. Так и представляешь себе "креативного" менеджера по рекламе, который мучительно выкурив полпачки сигарет и загадив энное количество листов казенной бумаги неудачными вариантами, наконец неожиданно просиял и выдал "на гора" это чудо рекламной мысли. Заказчик, видимо оказался выпускником той же школы для особо одарённых, если принял такую работу.

Коренное отличие российской рекламы от западной - чудовищный непрофессионализм. Заканчивает такой "чел" трехнедельные курсы и, нахватавшись каких-то обрывков безнадежно устаревших сведений начинает клепать свои "шедевры".

Да, есть в рекламном деле такой постулат, что максимальное внимание всегда притягивает полуобнажённая девушка. Но, это не значит, что этой девушкой надо маркировать любой товар - от котлет до гвоздей. Иначе, получается предельно глупо и очень двусмысленно.

И причём тут деловая литература? Непонятно. А может быть и такой вариант.

Первая мысль, которая возникает при виде этого плаката, что означенный банк оказывает исключительно интимные услуги, причем силами, судя по подписи внизу, Гутерман Марии - ведущего менеджера по работе с клиентами.

Двусмысленности, кстати, встречаются в нашей рекламе почти на каждом шагу. Создается впечатление, что работники рекламных агентств в своей наивности превосходят младшую группу детского сада. Ну, в упор ничего не видят и вывешивают по городам такие вот постеры.

Во-первых, полнейшая загадка, что, собственно, рекламируется? Крупным планом - женская прокладка.. И чем её прикажете раскрашивать? Или магазин на Попова 7 торгует теми самыми "красками"? Бред...

Следующая реклама способна вогнать в краску даже бригаду строителей. Чем думал автор... впрочем, именно этой частью тела он, видимо, и думал. Догадаться, что это реклама магазина, а не борделя, можно только после пристального разглядывания постера.

Ещё вариант на ту же тему. Вроде бы, рекламируемый продукт - протезирование зубов. Однако, при взгляде на позиции фигурок и особенно слоган, зубные протезы приходят на ум в самую последнюю очередь.

Ну, а уж о чём размышлял творец этой рекламы хлебобулочных изделий, изобразивший некий батонно-фаллический символ, можно только догадываться. Или, как в таких случаях говорят - где травку брал?

Впрочем, наряду с откровенными "ляпами" встречаются и образчики настоящего дебилизма, которые могло создать только существо, обладающее воображением дятла. На YouTube, этот ролик, по праву занял почётное первое место, в категории самых тупых.

Несколько особняком оказался в этом параде глупости рекламный щит с изображением фарша, перехваченного георгиевской лентой.

Какая связь, между этими двумя предметами, наверное, так навсегда и останется загадкой.

автор: Алекс Инсборн


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте